0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» для поддержки сотрудников продуктовых магазинов и аптек

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» для поддержки сотрудников продуктовых магазинов и аптек
время публикации: 09:47  16 июня 2020 года
С помощью программы персонал торговых предприятий сможет всегда оставаться в безопасности и эффективно работать.
Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает управляющим продуктовых магазинов и аптек эффективные практики для поддержания гигиены рук и проверенные рекомендации по уборке помещений для защиты здоровья сотрудников и покупателей и дальнейшей бесперебойной работы в условиях пандемии COVID-19.

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» в ответ на COVID-19, чтобы помочь торговым предприятиям и их персоналу оставаться в безопасности и продолжать работу.

«Безопасность на рабочем месте» – это руководство для получения самой актуальной информации о гигиене и специальных рекомендаций для бизнеса. Как мировой лидер в области профессиональной гигиены с многолетним опытом, торговая марка Tork предлагает знания и полезные ресурсы в сочетании с новейшими рекомендациями в области общественного здоровья, чтобы помочь предприятиям предотвратить распространение вирусов и обеспечить безопасность сотрудников.

В рамках всемирной борьбы с пандемией торговая марка Tork разработала образовательный инструментарий «Безопасность на рабочем месте: COVID-19», который поможет продуктовым магазинам и аптекам обеспечить соответствие стандартов уборки помещений и рабочих поверхностей, а также личной гигиены сотрудников рекомендациям органов общественного здравоохранения, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

Руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» предоставляет управляющим магазинов и аптек инструменты и ресурсы для обеспечения того, чтобы их заведения оставались максимально безопасными и гигиеничными для работников и покупателей как во время пандемии, так и после ее завершения.

Аптеки.jpg

«Сотрудники продуктовых магазинов и аптек работают круглосуточно, чтобы обеспечить население товарами первой необходимости в эти трудные времена. Торговая марка Tork разработала руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для продуктовых магазинов и аптек, чтобы помочь персоналу соблюдать соответствующие протоколы уборки помещений и поддерживать надлежащую гигиену рук, чтобы оставаться в безопасности и продолжать делать свою важную работу, – говорит Анна Кенигсон Купманс, директор по маркетингу компании Essity. – Управляющие магазинов и аптек могут быть уверены, что эти рекомендации помогут их заведениям оставаться безопасными и гигиеничными, а также развеют опасения их сотрудников и клиентов».

Руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для сотрудников продуктовых магазинов и аптек включает:
  • Надлежащий протокол гигиены рук для сотрудников магазинов и аптек, в том числе способы повышения эффективности этих гигиенических мер;
  • Советы по улучшению личной гигиены для сотрудников и покупателей;
  • Усовершенствованный протокол уборки помещений и рабочих поверхностей для обеспечения того, чтобы продуктовые магазины и аптеки оставались гигиеничными и могли функционировать во время пандемии в прежнем режиме;
  • Рекомендации по размещению диспенсеров для поддержания высокого уровня гигиены рук среди сотрудников и покупателей.

Чтобы загрузить руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для продуктовых магазинов и аптек и узнать больше о том, как Tork поддерживает бизнес во время пандемии, посетите сайт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail