0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов

Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов
время публикации: 12:00  17 января 2023 года
Количество чеков, торговый оборот в деньгах и средний чек в сегменте фастфуда за 2022 год выросли почти в 2 раза больше, чем у ресторанов, говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД».
Всего в рамках исследования были проанализированы продажи общепита в России за январь-декабрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года в сетевой и несетевой рознице онлайн и офлайн.

Рост числа чеков в заведениях фастфуда составил 13%, рост продаж в денежном выражении – 20%. Средний чек – 399 рублей, на 10% выше показателей 2021 года. При этом в категории «рестораны/бары» рост числа чеков к прошлому году составил 6%, рост продаж в денежном выражении – 11%, средний чек – 1,036 тыс. рублей (+5%). В категории «кафе/столовые» снижение числа чеков составило 2%, рост продаж в денежном выражении – на 10%, средний чек оказался на 14% выше – 446 рублей.

В то же время аналитики зафиксировали рост продаж по числу чеков в категории продуктов питания - на 10%. В денежном выражении показатель вырос на 14%, а размер среднего чека поднялся на 7% – до 720 рублей.

«В 2022 году потребительский интерес смещался в сторону продовольственных категорий, что отразилось на продуктовой рознице и сегменте HoReCa (отели, рестораны и кафе). Рост продаж в заведениях индустрии питания в сравнении с прошлым годом, когда действовали ковидные ограничения, больше связан с эффектом низкой базы 2021 года и развитием в стране внутреннего туризма. Эта тенденция особенно ярко проявилась на продажах фастфуда в Москве, Санкт-Петербурге и других местах притяжения туристического потока», – отметил директор по продуктам «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков.

Так, в Москве динамика роста в сегменте фастфуда еще выше, чем в целом по России: рост числа чеков составил 17% (против 13% по РФ), рост оборота в деньгах – 23% (против 20% по РФ), средний чек – на 15% выше, до 468 руб. (против роста на 10% по РФ – до 399 рублей).

Источник: ТАСС

Читайте также:
Москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail