0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов

Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
время публикации: 15:15  22 января 2021 года
Розница выступила против расширения списка товаров, цены на которые будет регулировать государство.
О том, что крупнейшие ритейлеры выступают против расширения списка товаров, на которые государство будет регулировать цены, сообщил председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков. Свою позицию ассоциация уже обозначила Минсельхозу и Минпромторгу.

Ранее стало известно, что Минсельхоз рассматривает введение предельных допустимых цен для производителей зерна и макарон. По данным министерства, с 11 по 17 января стоимость продукции выросла на 8%, отметили участники прошедшего в ведомстве совещания. Также министерство обеспокоено увеличением стоимости картофеля и яиц.

Сергей Беляков прокомментировал: «Мы видим существенные риски в том, что предельные цены могут распространить на новые товары. Государственное регулирование цен в конечном итоге ведет к дефициту товаров и увеличению издержек для производителей. Ситуация с подсолнечным маслом и сахаром требует от всех участников процесса постоянного и пристального внимания, чтобы исключить любые сбои в рамках подписанного соглашения».

В конце 2020 года в России ограничили цены на отечественное подсолнечное масло и сахар. Производители, торговые сети, Минпромторг и Минсельхоз подписали соглашение о том, что стороны зафиксируют стоимость продукции до апреля 2021 года.

Сергей Беляков уточнил, что сейчас все участники в постоянном режиме следят за объемами поставок, их адресатами. Это делают для того, чтобы продукцию по фиксированным ценам не поставляли посредникам, а направляли именно в розничную или оптовую торговлю. Таким образом спекулянтам не дают создать запасы продукции, которую они позже смогут продать по более высокой стоимости, когда цены «отпустят».

Расширение практики регулирования цен создает риски, с которыми сети, производители, переработчики и поставщики могут не справиться, сказал Сергей Беляков. Он уверен, что сложившуюся ситуацию со стоимостью товаров можно решить другими способами. Сергей Беляков привел в пример шаги, которые уже начал делать Минсельхоз: ведомство рекомендовало регионам провести переговоры с производителями о стабилизации цен на рынке.

Более точечная и пристальная работа с поставщиками может дать больший эффект, чем регулирование цен на федеральном уровне, уверен он. Таким способом можно исключить возможность необоснованного повышения цен, которое не связано с объективными факторами и, как правило, не приводит к существенному подорожанию продукции. Главным инструментом сдерживания роста цен должно стать снижение или хотя бы неувеличение издержек бизнеса, которые растут, добавил Сергей Беляков.

Источник: Известия

Читайте также:

Правительство может заморозить цены на зерно и макароны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail