0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию

время публикации: 09:48  26 июня 2019 года
Электронная ветсертификация молочной продукции, которую начнут применять с 1 июля, может привести к увеличению сроков доставки и перебоям поставок таких товаров.
Так считают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», Auchan и другие ритейлеры.

Главные риски для производителей и ритейла, связанные с введением ЭВС на молочную продукцию, ассоциация описала в своей презентации.

ЭВС на часть молочной продукции вводят с 1 июля. На первом этапе сертификаты будут требовать на сыры, масло, консервы, а с 1 ноября — на молоко, кисломолочные продукты и мороженое.

Оформляется ЭВС в системе Россельхознадзора «Меркурий». Как говорится в презентации, введение ЭВС приведет к росту нагрузки на «Меркурий» втрое, до 450 млн сертификатов в месяц: с 1 ноября к системе должны будут подключиться 600 поставщиков, обеспечивающих 25 тыс. товарных позиций. Сертификаты нужны на этапах движения товара от распределительных центров до складов и магазинов. Потребуется вдвое больше транспорта, а время приема товара может вырасти на 1–2 часа, говорится в презентации. В целом, отмечают здесь, ЭВС угрожает стабильным поставкам около 30% всей молочной продукции.

При этом, отмечают в АКОРТ, моратория на штрафы за нарушение правил оформления ЭВС на молочную продукцию нет. При запуске ЭВС для других категорий 1 июля 2018 года 80% сертификатов оформляли с ошибками, и на урегулирование работы ушло около восьми месяцев, отмечают участники рынка. Отсутствие моратория в этой ситуации грозит общими штрафами для отрасли в 590 млн руб., ростом затрат поставщиков в связи с возвратами, пересмотром договоров поставки и так далее.

Участники рынка выступают за перенос первого этапа внедрения ЭВС на молочную продукцию до 1 ноября, второго — до 1 июля 2020 года и мораторий на штрафы до 1 июля 2021 года.

По словам одного источника, презентацию передали в аппарат вице-премьера Дмитрия Козака. Его представитель Илья Джус отметил, что позиция АКОРТ по вопросу известна.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.