0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Торговые сети и онлайн-гипермаркет X5 возглавили рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков

Торговые сети и онлайн-гипермаркет X5 возглавили рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков
время публикации: 12:00  13 июля 2021 года
Торговые сети «Перекрёсток» и «Пятёрочка», а также онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток стали лидерами в ежегодном рейтинге ритейлеров, составленном международной консалтинговой компанией Advantage по итогам опроса поставщиков.
Результаты сформированы на базе 1 938 анкет, заполненных сотрудниками 176 компаний-поставщиков, в которых они оценивали 16 продовольственных сетей и 6 онлайн-магазинов. Опрос проводился в марте-апреле 2021 года. В перечень критериев вошли 27 пунктов, охватывающих категорийный менеджмент, цепь поставок, работу магазинов, квалификацию персонала и отношения с поставщиками.

По итогам опроса «Перекрёсток» и Vprok.ru Перекрёсток второй год подряд сохраняют первое место среди продовольственных офлайн- и онлайн-ритейлеров, соответственно. Партнёры высоко оценили ясность их стратегии, процесс оплаты, доступ к руководству, ассортимент, подход к категориям, сотрудничество в поставках и др.

«Пятёрочка» по сравнению с прошлогодним опросом поднялась на одну строчку и стала второй в рейтинге. Поставщики отметили её стратегический подход, компетентность, реакцию на кризис, эффективность и инновации поставок. Среди точек роста для торговой сети поставщики назвали доступность для общения, ввод новинок и наличие товаров на полках.

«Обратная связь от поставщиков – важная составляющая нашего совместного развития и эффективного взаимодействия. Сохранять высокую оценку партнёров в этот сложный и для населения, и для бизнеса, и для государства период особенно ценно. Мы продолжим улучшать наши внутренние процессы, чтобы каждый поставщик чувствовал себя максимально комфортно, работая с нами, и получал наиболее эффективный канал доступа к миллионам покупателей ежедневно», – подчеркнул главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.
 
Advantage проводит оценку ритейлеров поставщиками в 45 странах мира, в том числе и в России, с 2009 года. С 2013 года торговые сети Х5 демонстрируют стабильный рост в рейтинге Advantage, в 2020 году один из форматов группы впервые был признан лучшим.

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail