0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ запустила сервис онлайн-доплаты

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ запустила сервис онлайн-доплаты
время публикации: 14:29  17 декабря 2020 года
Торговая сеть ТЕХНОНИКОЛЬ разработала уникальный инструмент, не имеющий аналогов у российских продавцов строительных материалов: внесение изменений и онлайн-доплаты в ранее сформированный и оплаченный заказ.
Сервис является внутренней разработкой технических специалистов и интернет-маркетологов ТСТН. В его основе лежит реорганизация бизнес-процессов по обработке заказов и их резервированию.

Данная функция позволяет изменить заказ до момента его отгрузки, в том числе – изменить товарный состав по артикулу, количеству, добавить доставку и совершить онлайн-доплату с мгновенным зачислением денег.

Например, к уже оплаченному заказу из пяти упаковок гибкой черепицы можно добавить гвозди, герметик и доставку и доплату совершить через стандартную эквайринговую операцию. При этом никаких ограничений по сумме заказа не предусмотрено. 

Для изменения номенклатуры заказа необходимо связаться с менеджером любым удобным способом – горячая линия, рабочий телефон или электронная почта. После перерасчёта на телефон или электронную почту придет ссылка для оплаты. Данный инструмент доступен для всех регионов РФ, Казахстана и Республики Беларусь. 

Инструментом может воспользоваться физическое лицо, совершающее покупки через интернет-магазин tstn.ru, так и совершающее заказ по телефону через 1С.

«Наша задача сделать так, чтобы клиенты торговой сети ТЕХНОНИКОЛЬ приобретали стройматериалы онлайн максимально комфортно. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и комментариям клиентов, что является бесконечным источником направлений для развития, – комментирует Анатолий Нестеров, генеральный директор торговой сети ТЕХНОНИКОЛЬ. – Суть нового сервиса заключается в онлайн-доплате: теперь клиенту, меняющему детали заказа, не нужно переделывать договора, менять сроки доставки или приезжать в торговое отделение – все можно сделать дистанционно, в онлайн-режиме».

Читайте также:
Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail