0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Торговая сеть «Миндаль» открывает магазины в новой концепции вместе с Brandford

Торговая сеть «Миндаль» открывает магазины в новой концепции вместе с Brandford
время публикации: 13:35  19 апреля 2021 года
В конце марта розничная сеть «Миндаль» – крупнейший оператор в Самарской области – открыл очередной суперстор в новой концепции. При оснащении суперстора использовано торговое холодильное оборудование производства Brandford™.
Магазин открыл свои двери по адресу ул. 40 лет Победы д.33., и стал 18-м в семье магазинов «Миндаль». 

Суперсторы ритейлера оформлены в разных тематических концепциях, с более эффективным использованием площадей, дополнительными сервисами, отвечающими изменившимся потребностям покупателей, а в дизайнерских решениях упор сделан на использование натуральных отделочных материалов и разнообразие визуальных решений для каждого отдела гипермаркета. Средняя площадь обновленных суперсторов – 2500 кв. м.

Традиционно в ассортименте супермаркетов «Миндаль» большое внимание уделяется широкому предложению готовых блюд собственного производства, а также продуктов в категориях фреш и ультра-фреш. В новом суперсторе зоны фреш стали центром торгового пространства. Покупателям предлагаются расширенные линейки салатов, полуфабрикатов, кулинарии и готовых деликатесов. В матрице объекта значительно увеличена и зона свежих овощей и фруктов.

Расширенное предложение ассортимента в категориях фреш предъявляет особые требования к холодильному оборудованию, которое должно обеспечивать выполнение высоких стандартов хранения таких продуктов.

В сети «Миндаль» было принято решение использовать торговое холодильное оборудование Brandford™.

Витрины и низкотемпературные решения от Brandford™ не только отвечают высоким требованиям современного дизайна и вписываются в концепцию обновленных суперсторов, но и соответствуют всем требованиям энергоэффективности, позволяя ритейлеру значительно снижать затраты на электроэнергию.

Для оснащения магазинов сети «Миндаль» выбрано оборудование линейки Invisible line. Девиз этой линейки – «Лаконичный и незаметный дизайн: все внимание к продуктам». Флагман линейки – холодильная горка TESEY, которая используется для пристенной выкладки продукции в зоне овощей и фруктов, а также для молочной категории.

На значительных торговых площадях важно сохранять просматриваемость зала, и с этой целью в матрице суперстора используются полувертикальные горки IKAR, представляющие собой комбинацию полок с разной глубиной выкладки. Это одно из наиболее востребованных решений с точки зрения возможностей мерчендайзинга и обеспечения высоких стандартов навигации в магазине.

В зонах, где обслуживание обеспечивается продавцом – кулинария, сырые и готовые полуфабрикаты, колбасы и деликатесы – в магазинах «Миндаль» установлены витрины AURORA SQ, представляющие собой кубы с максимальным фронтальным остеклением.

Все холодильные решения 

Brandford™

.                          

В конце 2020 года Brandford™ запустил новую технологичную производственную площадку, став одним из крупнейших предприятий отрасли. Высокие объемы производства позволяют компании предоставлять розничным партнерам особые условия на приобретение холодильного оборудования, делая им персональные предложения и дополнительные скидки.


Проекты, реализованные с крупнейшими российскими розничными сетями.
 

Наталья Чичук, практикующий эксперт, консультант по разработке и улучшению розничных форматов, прокомментировала запуск партнерства:

«Розничные форматы «Миндаль» закрывают потребность покупателей в пополнении запасов и рассчитаны на большой объём покупки. Управляющая команда сети изучает и внедряет лучшие практики, позволяющие оставаться лидером на локальном рынке в формате супермаркет. Следуя трендам развития розничных форматов, сеть смещает ассортимент в сторону свежих категорий fresh, требующих температурного режима хранения. Это влечет за собой сокращение сухих стеллажей и увеличение среднетемпературного холодильного оборудования, по праву отдавая предпочтение бренду Brandford™.

Визуальный мерчандайзинг играет ключевую роль в представленности свежих продуктов и готовой еды. При этом важен функционал и технологическое решение моделей оборудования и его составляющих. Сеть справедливо сделала свой выбор в пользу торгового оборудования Brandford™. Современное оснащение торговых залов магазинов «Миндаль» подчёркивает свежесть и уникальность представленных форматов, что помогает дифференцироваться на локальном рынке».

«Одна из ключевых задач, которую мы ставим перед собой на 2021 год – это поддержка и развитие экспертизы регионального ритейла. Имея большой опыт разработки и конструирования, а также тесного сотрудничества с крупнейшими игроками российского и международного рынка, мы активно участвуем в различных совместных проектах с региональными игроками. Партнерство с розничной сетью «Миндаль» задают высокую планку, так как ритейлер является одним из ключевых игроков в Поволжье. Мы ценим доверие, оказанное Brandford таким крупным игроком, и расширение числа операторов, использующих оборудование, полностью соответствующее мировым стандартам, считаем одной из важнейших стратегических задач Brandford», – подчеркнула Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу Brandford.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail