0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Торговая наценка на хлеб в федеральных сетях РФ приближена к нулю

Торговая наценка на хлеб в федеральных сетях РФ приближена к нулю
время публикации: 20:45  26 апреля 2022 года
Федеральные торговые сети реализуют в настоящее время хлеб «первой цены» (самая доступная цена) с околонулевой наценкой.
Об этом сообщили Интерфаксу в пресс-службе Минпромторга, информируя о выполнении соответствующего поручения вице-премьера Виктории Абрамченко.

«В магазинах в настоящее время средняя торговая наценка на хлеб «первой цены» составляет около 7-8%, в федеральных же торговых сетях этот хлеб уже продается с околонулевой наценкой», - сказали в пресс-службе, напомнив, что в начале года крупные торговые сети приняли добровольное решение об ограничении торговых наценок на ряд товаров, в том числе на хлеб.

В министерстве также сообщили, что в марте направили в торговые сети рекомендации объявить мораторий на применение штрафных санкций к производителям, если они не могут в полной мере выполнить обязательства по заключенным договорам по объективным причинам, например, из-за нарушения логистических цепочек, необходимости перестраивания хозяйственных связей и кооперации и т.д.

Все случаи неправомерного применения штрафных санкций отрабатываются в индивидуальном порядке.

Как уточнили в Минпромторге, в настоящее время законодательство предусматривает условия для максимально быстрого получения средств за поставленные в торговые сети продовольственные товары.

«Не так давно были ужесточены требования для торговых сетей в отношении взаимодействия с поставщиками скоропортящихся продуктов питания, в том числе хлеба, и сроки оплаты были сокращены до 8 дней, - сказали в пресс-службе. - По большинству товарных категорий торговые сети сейчас платят ранее, чем реализуют товары, таким образом финансируя поставщиков. Кроме того, в случае, если поставщику требуется сразу получить оплату, он может прибегнуть к услуге факторинга».

Читайте также: В Сибири растет спрос на товары местных производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail