0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%

TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
время публикации: 14:25  20 апреля 2021 года
TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами развития на 2021 год.
За время пандемии COVID-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.

В 2020 году компания TopDelivery сместила приоритет с работы через пункты выдачи заказов на развитие курьерских доставок. В результате ей удалось нарастить их количество на 120% в сравнении с показателями 2019 года.

Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%. Рост происходил равномерно на протяжении всего года без колебаний соотношения доставок по Москве и регионам.

Компания TopDelivery предоставляет курьерские услуги в 77 регионах России. В пятерку регионов по объемам доставок вошли Краснодарский край, Республика Крым, Ростовская, Свердловская и Новосибирская области. В настоящий момент оператором ведется работа по расширению регионального присутствия и сокращению сроков доставки.

Особое внимание в 2020 году TopDelivery уделила оптимизации технических процессов. В частности, был запущен трекинг-сервис, который позволил снизить количество обращений в колл-центр на 20%.

С внедрением трекинга получатели смогли самостоятельно назначать дату доставки и менять адрес без дополнительного обращения в службу поддержки клиентов. Также для отправителей сервис стал удобнее благодаря отображению на сайте ожидаемой даты доставки. Решение позволило в 2 раза сократить количество звонков с уточнением статуса заказа.

В 2020 году TopDelivery обновила систему маршрутизации заказов в Москве с планируемым временем прибытия на каждый адрес. Это позволило увеличить процент попадания во временной интервал доставки на 8%. По данным компании, по Москве наиболее часто доставку оформляли в следующих районах: Раменки — Университет, Академический — Черёмушки, Савёловский, Басманный — Лефортово, Замоскворечье.

За время пандемии компания TopDelivery смогла нарастить количество курьерских доставок, сохранив высокие показатели единого сервиса. Во многом этого удалось достичь благодаря запуску учебного центра для курьеров и программы обучения новых сотрудников.

Компании было важно сократить срок адаптации новичков и нарастить количество перевозок. Также в 2020 году компания смогла сохранить достойную зарплату курьеров.

TopDelivery отвечает всем требованиям законодательства в сфере перевозок. В 2020 году компания полностью подготовила ИТ-систему к работе с маркированным товаром. Обязательная маркировка товаров внедряется поэтапно с 2019 года, в 2021 году ассортимент товаров, подлежащих обязательному внесению в систему «Честный знак», будет расширен.

По данным TopDelivery, за период пандемии в логистическом бизнесе произошли изменения в способах оплаты заказов. Если до пандемии заказы чаще всего оплачивали при получении, то в 2020 году количество предоплаченных заказов выросло на 22%. Кроме того, получатели товаров стали чаще оплачивать покупки картой, это позволило сократить расходы и риски логистического оператора на работу через прием наличных средств.

Алексей Прыгин, генеральный директор TopDelivery, прокомментировал: «В 2020 году мы сделали акцент на внедрение новых технологий в бизнес TopDelivery. В компании появились автоматические станции по измерению объемного веса заказов, что необходимо для планирования загрузки курьеров и отправок в регионы. Мы внедрили систему Pick-by-Voice, которая в голосовом режиме направляет кладовщика по складу, экономит время и не привязывает взгляд к монитору. Эти и многие другие действия помогли нам хорошо масштабироваться в период пандемии и достойно пережить скачки и рост загрузки в этот непростой год».

В 2020 году TopDelivery увеличила площадь склада в два раза, до 1,5 тыс. квадратных метров за счет присоединения освободившихся за время пандемии площадей. Ранее в период пиковой загрузки приходилось снимать дополнительные склады в других районах города. Расширение имеющегося склада позволило сократить расходы на аренду, персонал и межскладскую логистику почти в 2 раза.

В 2020 году TopDelivery нарастила пул клиентов. К услугам логистического оператора обратились компании «Стокманн», Pandora, «Детский мир». В 2021 году TopDelivery планирует делать ставку в развитии клиентского сервиса на компании, чей бизнес ориентирован на сегменты fashion, home&decor.

Читайте также:
Поставщики требуют отмены новых правил доставки грузов в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail