0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной одежды

время публикации: 13:32  11 марта 2015 года
1. В Москве состоялся показ Grand Defile Lingerie «Русские сезоны». Данное мероприятие объединило ведущие европейские бренды, которые представили на подиуме новые коллекции нижнего белья и домашней одежды сезона Осень-Зима 15/16. В финале состоялась презентация дизайнерских шуб из благородного меха от бренда «Старое Мелково», который стал специальным гостем этого вечера. Выступления артистов Русского балета дополнили общий антураж мероприятия и вызвали бурю оваций у публики. Читать далее >>



2. Образ Фриды Кало в коллекции купальников ACQUA BAZAAR. История бренда начинается с воспоминаний Джули, основателя марки, о детстве на побережье и о своей любви к морю. Знакомство с Францией открывает для нее новое увлечение - моду, в связи с чем Джули переезжает в Париж и почти 10 лет обучается здесь текстильному дизайну. Объединив 2 главных увлечения, девушка начинает создавать дизайнерские коллекции купальников. Линейка сезона Весна-Лето 2015 вдохновлена образом великой Фриды Кало и наполнена духом свободы. Читать далее >>



3. Международная выставка моды Collection Premier Moscow, прошедшая в ЦВК Экспоцентр с 24 по 27 февраля 2015 г, стала важнейшим событием зимнего выставочного сезона. Являясь крупнейшей специализированной выставкой во всей Восточной Европе, CPM собрала 16 000 специалистов из разных стран, объединив моду и бизнес в единое пространство. Находясь в самом центре модных событий, журнал Lingerie подводит итоги выставки CPM и рассказывает о презентации раздела Moscow Mode Lingerie & Swim, посвященного сегменту нижнего белья и купальников. Читать далее >>



4. Инновации из Швейцарии: HANRO создает Spacer Soft Bra - технологичный бюстгальтер, который поступит в продажу в сезоне Осень-Зима 15/16. Для создания инновационных чашечек бюстгальтера Spacer Soft Bra дизайнеры марки HANRO применяют легкий и технологичный 3D-материал из полиамида и эластана, который дарит ощущение комфорта и мягкости, и при этом обеспечивает качественную поддержку груди. Кроме того, материал прекрасно сохраняет форму и цвет, а также быстро сохнет. Читать далее >>



5. Дистрибьютор LuxBikini представил купальники бренда MAGISTRAL. В условиях сложившейся экономической обстановки многие дистрибьюторы, работающие с европейскими брендами нижнего белья, привлекают новых поставщиков и расширяют свой ассортимент, поддерживая спрос и интерес покупателей. Венгерский бренд MAGISTRAL с 1992 года производит коллекции купальников, туник, платьев и аксессуаров, которые отличаются ярким дизайном - узнаваемый стиль марки выбирают звезды шоу-бизнеса и западные актрисы. Читать далее >>