0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

ТОП-5 событий мира нижнего белья и пляжной одежды

время публикации: 17:08  23 января 2015 года
1. Salon International de la Lingerie и Interfiliere Paris - ведущие в мире выставки белья, купальников, тканей и аксессуаров
С 24 по 26 января 2015 года в выставочном комплексе Порт-де-Версаль в Париже пройдет ведущая в мире выставка белья, пляжной одежды, тканей и аксессуаров Salon International de la Lingerie совместно с Interfiliere Paris.
2015 год знаменателен в истории выставки Interfiliere, отметившей свой 30-летний юбилей. Все эти 30 лет Interfiliere осуществляла поддержку производителей нижнего белья пляжной одежды и текстильной промышленности. Выставки Interfiliere и Salon International de la Lingerie являются мощной бизнес-платформой, предоставляющей массу возможностей для успешного развития бизнеса. В следующем году эти выставки приглашают всех профессионалов принять участие в продолжение этой фантастической истории успеха, объединить усилия и стать частью всего разнообразия брендов. Читать далее >>


2. Бренд Marjolaine назван победителем в номинации «Дизайнер 2015 года». «Париж – столица моды» (Paris Capitale de la Creation) – организация, объединяющая наиболее выдающиеся торговые ярмарки, основанные в Париже и специализирующиеся в области моды и аксессуаров, и «Международный салон нижнего белья в Париже» (Salon International de la Lingerie) признали бренд Marjolaine победителем в номинации «Дизайнер 2015 года». Французский бренд производит женское белье и домашнюю одежду из натурального шелка с кружевом Кале. Читать далее >>


3. Джастин Бибер стал лицом бренда Calvin Klein. 2014 год ознаменовался тотальным проникновением поп-звезд в мир моды. Знакомые миллионам образы прекрасно продают, поэтому их активно эксплуатируют в рекламе. Топ-модель Лара Стоун и кумир молодых девушек Джастин Бибер приняли участие в новой рекламной кампании американского бренда Calvin Klein. Певец является давним поклонником бренда и уже несколько лет мечтал стать лицом бренда. Читать далее >>


4. Стильный дизайн и роскошные материалы в линиях мужского нижнего белья – главная ставка брендов Zimmerli, Hanro и Derek Rose в новом сезоне. Демонстрировать свою мужественность в следующем сезоне с помощью стильного белья с рисунком из качественных материалов решили всемирно известные бренды Zimmerli, Hanro и Derek Rose. Новые коллекции рассчитаны на широкий круг мужской аудитории независимо от возраста и телосложения. Читать далее >>


5. Сегодня «Быть русским — это престижно», как сказала в свое время Кети Хараидзе. Поэтому 2015 станет годом возвращения к великой русской школе, прославленной в самых разных областях науки и искусства.
Выросший на «Русских сезонах» Сергея Павловича Дягилева, Запад очень быстро смог интегрировать наше наследие в свою школу. Вспомнить, хотя бы Евгения Миро — он стал первым за всю историю дома Hermes русским дизайнером, а придуманный им платок «Забавушка» и изображения русской игрушки и стилизованных лошадок одновременно напоминают нам о главном символе французского модного дома Hermes.
Наступает Русский Сезон, и именно этой темой открывается 2015 год, который у всех вызывает массу тревог и опасений, но также обещает быть полным перспектив и возможностей. Полная версия >>