0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ТОП-5 летних открытий на Центральном рынке

ТОП-5 летних открытий на Центральном рынке
время публикации: 09:15  12 сентября 2020 года
Лето 2020 года, скупое на радостные события, тем не менее запомнится всем гостям Центрального рынка на Рождественском бульваре в Москве. Не изменяя традициям, новые корнеры гастропроекта удивили оригинальными концепциями и неожиданными вкусовыми открытиями.
Главным событием летнего сезона можно смело считать летнюю веранду на крыше Центрального рынка. Среди достоинств нового пространства – не только грандиозный вид на Москву, но и специальное меню корнеров, возможность забронировать столик и уикенд-сеты популярных диджеев столицы.

С середины лета открыты двери on-the-go корнера Lavocado, концепция которого полностью выстроена вокруг авокадо, главного суперфуда последних лет. Здесь подают хумус из авокадо с мини-питой, гуакамоле с томатной сальсой и мини-питой, тартар из тунца с гуакамоле и пряным соусом, салат с авокадо, страчателлой и аргентинскими креветками и другие блюда, в самых разных формах соединяя гастрономические традиции разных стран.

Еще один новичок – Bright Israeli Grill, для всех, кто знает или хочет узнать, чем мухаммара отличается от бабагануш. Меню корнера из примерно тридцати позиций акцентирует внимание гостей на традиционных блюдах в современной интерпретации: хумус, фалафель, гриль и шаверму. Яркий и незабываемый вкус Ближнего Востока никого не оставит равнодушным.

Быстро завоевал внимание гостей Центрального рынка – брутальный корнер «Тайга». Здесь ждут на наваристую уху, сочный медвежий бифштекс, строганов из оленины и домашние лимонады. Здесь властвует крепкий русский характер, который нашёл отражение в таёжной кухне севера.

Концепция корнера Pa’Shoot также выстроена вокруг универсальных элементов – это фермерские яйца от проверенного поставщика. Pa’Shoot – это фирменные утренние бенедикты, тартары, стейки, сэндвичи, супы, салаты, горячее – всего более двадцати блюд c яйцами, камерный chef’s table на 11 мест рядом с открытой кухней и интерактивные ужины с особыми дегустационными сетами, историями и атмосферой. 
 
Камила Курбанбекова, маркетолог Центрального рынка на Рождественском бульваре, комментирует: «Именно благодаря вниманию к самым оригинальным и необычным концепциям Центральный рынок является одним из лидеров гастрономической индустрии.

В то же время мы активно продолжаем развивать и диджитальную составляющую. Мы уделяем огромное внимание всем деталям, которые так важны нашим гостям. Центральный рынок – это всегда качество, комфорт и положительные эмоции от проведения досуга в пространстве красивого фудмолла». 
 
Отмечается, что на территории Центрального рынка действует комплекс мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции: рекомендуется ношение средств индивидуальной защиты (маски и перчаток) и соблюдение социального дистанцирования (1,5 м). По периметру Центрального рынка установлены санитайзеры. 
 
Центральный рынок – современный фудмолл общей площадью около 5 тыс. кв. м, объединяющий торговую галерею с продовольственными прилавками, фудкорт и рестораны. Расположен он на Рождественском бульваре в здании рынка, отреставрированного в 2017 году. Центральный рынок вошёл в портфель активов Группы компаний «Киевская площадь» в 2020 году.

На Центральном рынке можно приобрести свежие овощи, фрукты, мясо и молочные продукты. В бутиках и корнерах фудкорта представлены блюда разных кухонь мира – русской, грузинской, индийской, вьетнамской, гавайской, греческой, японской, мексиканской и многих других.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail