0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Топ-10 ритейл-новостей за прошедшую неделю

Топ-10 ритейл-новостей за прошедшую неделю
время публикации: 14:20  18 октября 2014 года
Наша традиционная десятка ритейл-новостей снова с вами. В этом выпуске мы крепко задумаемся над высказыванием Сергея Лаврова, устрашимся грядущему продуктовому дефициту, обрадуемся китайской свинине и скажем последнее «прощай» украинскому сыру. Читаем, думаем, обсуждаем.


1. Самая странная новость недели. Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил о готовности обсудить зону свободной торговли с Евросоюзом. По его словам, «никто из трезвомыслящих людей в Европе не будет спорить с тем, что разумной альтернативы выправлению отношений между Россией и ЕС не существует». Как уточнил Лавров, Брюсселю и Москве необходимо улучшить отношения, тем более к югу от РФ «разгорается пожар нестабильности, вооруженных конфликтов, поднимается волна экстремизма и терроризма». Как соединить все эти высказывания в одну речь, остается загадкой для всех кроме Лаврова. Санкции, «волна экстремизма» в Украине, которая уже подписала соглашение с ЕС, и желание РФ создать зону свободной торговли со странами Евросоюза. Это просто праздник какой-то. 

2. На днях Счетная палата РФ подготовила документ, согласно которому нас всех скоро ждет дефицит продуктов и существенный рост цен. К тому же, как сообщает нам ведомство, полноценное импортозамещение, на которое так рассчитывали власти и потребители, в ближайшем будущем просто невозможно. В первую очередь дефицит сырья возникнет в мясной и молочной промышленности, но до этого еще нужно дожить. А вот с яблоками уже все более-менее ясно: Ассоциация садоводов-питомниководов прогнозирует рост стоимости этих фруктов в два раза к Новому году. Чтобы хоть как-то повлиять на рост цен депутаты от ЛДПР предложили ставить на товарах закупочную стоимость. Эти поправки в закон «О защите прав потребителей» могут принять в ближайшие месяцы. 

3. За контрабанду сигарет и спиртного, кажется, скоро будут сажать. Поправки в закон, предусматривающие наказание для контрабандистов, были внесены на рассмотрение парламента еще в 2013 году и, наконец, прошли первое чтение. Полный набор наказаний за незаконный ввоз через границу Таможенного союза алкоголя и сигарет включает в себя штрафы от 300 тысяч до миллиона рублей, административную и уголовную ответственность с лишением свободы от 5 до 12 лет. Контрабандистам не поздоровиться, Госдума гарантирует. 

4. По решению Роспотребнадзора в Россию с 14 октября был снова запрещен ввоз сыров из Украины. В документе ведомства отмечены нарушения маркировки и несоответствие украинской сырной продукции санитарно-эпидемилогическим требованиям. В отдельных случаях сотрудники Роспотребнадзора нашли кишечную палочку и золотистый стафилококк в этом продукте.
Если украинского сыра нам не видать, то с мясом из Китая придется снова познакомиться. Импорт китайской свинины был разрешен в Россию несколько дней назад впервые с 2004 года. К слову, отечественные ритейлеры не перестают удивлять потребителя из-за российского запрета на ввоз в страну многих привычных продуктов из зарубежных стран. На днях в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась ягнятина Iceland lamb от небольших фермерских хозяйств Исландии. 

5. 43-летний основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж собирается создать марку аксессуаров и одежды с собственным изображением. Представитель WIkiLeaks рассказал, что монетизация бренда соберет дополнительные денежные средства на поддержку проекта, существующего в настоящее время в основном на пожертвования от частных лиц. Но многим это не может нравится. Ведь подобный бизнес входит в противоречие с идеологией WikiLeaks. Этот прогиб под «изменчивый мир», конечно, не нравится поклонникам и ресурса, и самого Джулиана Ассанжа.

6. Apple продолжает триумфально шагать по миру. Корпорация не только представила два новых планшета iPad Air 2 и iPad mini 3, но и открыла несколько новых Apple Store в разных частях мира: в Италии, США и Шотландии. «Яблочные» новинки, кстати, бьют все рекорды В США, где у ритейлеров резко упали продажи на все виды товаров — от машин до одежды. Но Apple продолжает держаться на высоте. 

7. Многие российские ритейлеры всерьез занялись развитием интернет-направления. На этой неделе группа компаний «Обувь России» запустила третий интернет-магазин. На онлайн-площадке продается один из пяти брендов ГК – Emilia Estra (обувь среднего ценового сегмента). А крупнейший в Европе ритейлер электроники и бытовой техники Media Markt сообщил о том, что в ближайшее время уменьшит интенсивность экспансии магазинов и также сосредоточится на развитии онлайн-продаж.

8. Миллиардер Уоррен Баффет, увы и ах, потерял более 700 миллионов долларов, вложившись в британскую розничную сеть Tesco. Эти инвестиции сам Баффет назвал «чудовищной ошибкой», так как на данный момент крупнейший ритейлер Англии находится на грани банкротства. 

9. Минсельхоз предложил указывать страну производителя при маркировке мяса. По словам министра сельского хозяйства Николая Федорова, на данный момент реализация мяса и в оптовой, и в розничной торговле осуществляется без указания страны происхождения, что вводит покупателей в заблуждение. 

10. Ритейлер ювелирных изделий «Адамас» запускает новый проект по продаже браслетов и шармов - Adamas Charm. Тем самым российская компания делает вызов лидеру этого сегмента датскому бренду Pandora. Аналитики прогнозируют, что продажи подвесок на российском рынке в 2014 году составят не более 350 миллионов долларов, что не может не представлять лакомый кусочек для «Адамаса».