Лента Новостей
Все новости →Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
время публикации: 11:10 15 сентября 2025 года
Фото: Lamoda
Tom Tailor и Lamoda запустили совместную инициативу «Обновись осознанно». Её цель – популяризировать экологичное потребление денима.
Для проекта были разработаны специальные экобоксы. В рамках проекта любой желающий может сдать старые джинсы в экобоксы, установленные во флагманских магазинах Tom Tailor.Совместный гайд Tom Tailor и Lamoda помогает понять, как найти вещи, созданные по устойчивым стандартам, подобрать подходящую посадку и ухаживать за джинсами, продлевая срок их службы.
«Мода – это не только про стиль, но и про ответственность. Более 80% нашей продукции произведено с минимальным воздействием на окружающую среду, и мы стремимся довести этот показатель до 100%. В этом проекте мы показываем, что даже новая пара джинсов может быть осознанным выбором», – уточняет Дарья Чурилова, бренд-менеджер Tom Tailor Россия.
«Акция – часть большой миссии Lamoda, которая дает возможность через гардероб менять мир к лучшему. Мы строим экосистему, где шопинг становится осознанным актом, а у моды появляется дополнительный смысл. Мы превращаем одежду в инструмент изменений», – комментирует Яна Трофимова, руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda.
Сдать джинсы можно до 31 октября 2025 года.
Читайте также:
Каждый пятый россиянин тратит на покупку ненужных вещей более 30 тысяч в месяц
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 08 октября 2025
12:45, 30 сентября 2025
15:20, 26 сентября 2025
16:35, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






