0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ТК «Невский Центр» представил «цифровые» витрины (фото)

ТК «Невский Центр» представил «цифровые» витрины (фото)
время публикации: 08:35  04 сентября 2021 года
Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Концепция осеннего оформления обыгрывает стремительную цифровизацию мира. В ней переплетаются мотивы прошлого (античные фигуры, древнейшие растения) и будущего (небоскребы, микроэлектронные узоры).
«Сюжет витрин развивается в «волшебном» лесу, наполненном гигантскими цветными листьями папоротника и цветным мхом, – рассказала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

– В нашем лесу обитают бабочки, шмели, стрекозы и барсы, которые на первый взгляд выглядят как красивые ювелирные формы, но если приглядеться, то можно различить на них рисунки микросхем. Кибер-ландшафты, представленные в новых витринах, созданы искусственным интеллектом. Уверена, их по достоинству оценят жители Петербурга и гости города». В новом витринном проекте приняли участие знаковые арендаторы комплекса – ФК «Зенит», «Азбука Вкуса» и универмаг «Стокманн» и другие».

Кроме того, ТК «Невский Центр» интегрировал в витрины гид по интересным местам Петербурга, созданный совместно с Комитетом по развитию туризма. В каждой витрине можно найти QR-код, который будет отправлять всех заинтересовавшихся на страницу со списком мест для осенних прогулок.

«Интеграция туристского бренда Санкт-Петербурга в городскую среду является для нас важным направлением, равно как и поддержка шопинг-туризма, который увеличивает доходность индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга в целом. С этой целью мы развиваем сотрудничество с лучшими торговыми площадками нашего города.

На этот раз в витринах «Невского Центра» представлены варианты мест Петербурга, куда будет любопытно отправиться любому гостю или жителю нашего города. Таким образом, появляется возможность составить свой уникальный маршрут, совместив сразу несколько видов досуга в одном путешествии», – прокомментировал председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

Напомним, 1 августа 2019 года «Невский Центр» запустил первый в своей истории концептуальный витринный проект. С тех пор торговый комплекс на постоянной основе обновляет концепцию в зависимости от сезона и информационных поводов, что позволяет ТК стать заметнее и привлекать внимание прохожих.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail