0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Тинькофф Журнал: россияне ходят за продуктами в среднем 16 раз в месяц

Тинькофф Журнал: россияне ходят за продуктами в среднем 16 раз в месяц
время публикации: 13:10  20 ноября 2023 года
Тинькофф Журнал в рамках аналитического проекта Tinkoff Data подсчитал, как часто россияне ходят в офлайн-магазины за продуктами, сколько тратят, а также в каких регионах самые высокие и низкие чеки. Полная статистика доступна на сайте Тинькофф Журнала.
Данные собраны на основе обезличенных транзакций 38 млн клиентов Тинькофф в супермаркетах и специализированных продуктовых магазинах.

В среднем жители России ходят за продуктами 16 раз в месяц – то есть примерно четыре раза в неделю. Основная часть походов – 80,5% – заканчивается на первом магазине. Почти каждый пятый поход включает в себя покупки минимум в двух и более магазинах.

Во время 15% походов за продуктами заходят в два продовольственных магазина, 3,3% – в три, 1,2% – в четыре и более.

Пожилые люди ходят по магазинам примерно в полтора раза активнее, чем молодежь. Например, среди россиян в возрасте 61-70 лет доля походов с посещением двух и более торговых точек составляет 26%. А среди молодежи 21-30 лет – около 16-17%.

Люди чаще всего посещают несколько магазинов за раз в выходные: с 10:00 до 19:00 доля походов, которые включают в себя больше одного магазина, превышает 20%.

В будни больше времени на магазины тратят по вторникам и пятницам. Пик активности в будние дни приходится на период с 16:00 до 19:00. С 01:00 до 03:00 доля походов в два и более магазина выше, чем с 05:00 до 08:00. Можно предположить, что ранним утром перед работой люди, как правило, ограничиваются одним магазином.

По данным Тинькофф Журнала и Tinkoff Data, средняя ежемесячная сумма трат на продукты составила 8400 ₽ на одного покупателя, а средний чек одного похода в январе-сентябре 2023 года – 525 ₽. Причем с пятницы по воскресенье такие траты выше: максимальный показатель, 610 ₽, – в субботу, а в пятницу и воскресенье – около 560 ₽.

Средний чек на покупки в одном магазине в сентябре 2023 года составил 426 ₽, на 4,4% меньше, чем год назад. Учитывая, что число транзакций растет, можно сказать, что покупатели стали чаще дробить единый чек на несколько покупок в разных маркетах. А также все чаще выбирают маркетплейсы, сервисы доставки готовой еды и продуктов питания вместо традиционных офлайн магазинов.

Существенно выше среднего по стране чек на Северном Кавказе: в Чечне, Северной Осетии и Дагестане – от 550 ₽. Сопоставимую сумму за раз тратят в магазинах жители Москвы и отдаленных регионов: Магаданской и Мурманской областей, Камчатского края, Ямало-Ненецкого автономного округа.

В Марий Эл, Удмуртии, Чувашии, а также в Пермском крае и Тыве средний чек не превышает 330 ₽.

Читайте также:
Индекс Эвотора: в октябре подорожали сметана, молоко и другая «молочка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail