Лента Новостей
Все новости →Тинькофф запустил платформу по продаже автомобилей
время публикации: 11:35 31 октября 2022 года
Банк запустил платформу Тинькофф Авто, на которой можно купить автомобиль по цене производителя с доставкой к дому, и оформить все документы без визита в офис банка или автомобильного дистрибутора.
Тинькофф Авто объединит все текущие и будущие продукты экосистемы Тинькофф для автомобилистов. В платформу Тинькофф Авто войдут автомобильные сервисы и продукты Тинькофф: продажа авто по цене производителя, раздел «Топливо» в суперприложении Тинькофф, сервис Тинькофф «Помощь на Дорогах», страхование (КАСКО, ОСАГО), автокредитование, карты Тинькофф Драйв, сервис Тинькофф Ремонт и техобслуживание, денежный кэшбэк и скидки на автоуслуги.
Все процессы реализованы напрямую через сервисы Тинькофф.
Такая схема дает возможность продавать автомобиль ниже среднерыночной цены или даже по лучшей цене на рынке – все автомобили будут представлены по цене производителя, без дополнительных услуг и переплат, с дополнительной скидкой или кэшбэком от Тинькофф.
Первая марка, которую уже сейчас можно купить через Тинькофф Авто – китайский бренд Haval. На старте для покупки будут доступны пять моделей.
Читайте также:
Запасы новых иномарок у российских автодилеров могут закончиться в начале 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 24 мая 2024
13:40, 18 апреля 2024
16:10, 14 марта 2024
18:15, 19 февраля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...