0/5

Лента Новостей

13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Тинькофф приобрел долю 33% в сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery

Тинькофф приобрел долю 33% в сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery
время публикации: 13:40  03 августа 2022 года
Тинькофф приобрел долю в 33% в российском сервисе для поиска в интернет-магазинах AnyQuery (ранее Diginetica). Сооснователи сервиса AnyQuery Дмитрий Малашкин и Артем Круглов продолжат развивать компанию.
AnyQuery разрабатывает и внедряет продукты для повышения конверсии в покупку для интернет-ритейлеров. Решения компании построены на технологиях машинного обучения и решают задачу навигации по сайту с помощью поиска и персонализации клиентского опыта. Сервисом пользуются свыше 30% крупнейших игроков рынка eCommerce в России.

Партнерство с AnyQuery — важный этап в построении сервисов на пересечении B2B SaaS и финтеха. В рамках этого направления Тинькофф предлагает крупным игрокам рынка решения для улучшения пользовательского опыта в онлайн-шопинге, увеличения трафика на сайтах, повышения конверсии в покупку и максимизации прибыли, такие как BNPL-сервис «Долями», Тинькофф Касса и продукты платформы Tinkoff eCommerce.

Фёдор Бухаров, директор Тинькофф Бизнес:

«Наш собственный бизнес построен в онлайне, и мы хотим помогать нашим клиентам зарабатывать больше. Поэтому Тинькофф активно развивает решения для роста бизнеса крупнейших игроков рынка еСommerce: это и сервис приема платежей „Тинькофф Касса“ с технологией „Безопасной сделки“, и BNPL-сервис „Долями“, и продукты для продавцов на маркетплейсах, и рекламная платформа „Тинькофф Таргет“, и многое другое.

Мы взаимодействовали с AnyQuery с 2021 года и в какой-то момент увидели больше синергий друг с другом в работе и создании продуктов для крупного бизнеса, поэтому приняли логичное решение приобрести долю в сервисе. Сделка позволит AnyQuery при поддержке Тинькофф в роли стратегического инвестора расти быстрее и создавать новые продукты.

Это уже не первая сделка Тинькофф с комплементарными экосистеме стартапами за последнее время. Мы открыты к работе с яркими стартапами и талантливыми предпринимателями, которым можем предложить большую базу и опыт одного из лучших финтехов мира.

У нас уже больше года действует целая программа по работе со стартапами и технологическими проектами, и сделка с AnyQuery стала частью этой программы.

Наша экосистема будет пополняться новыми масштабными решениями для крупных интернет-магазинов на основе новейших технологий и многолетнего опыта Тинькофф в развитии онлайн-сервисов».

Дмитрий Малашкин, основатель AnyQuery:

«Компания построена на идее создавать лучшие ML-технологии и SaaS-продукты для роста выручки интернет-магазинов. Мы много лет сотрудничаем с крупнейшими eCommerce-игроками на российском рынке и благодарны нашим партнерам за это.

Для нашей команды критически важно поднимать для себя планку возможностей и всегда находиться в поисках нового.
Сотрудничество с Тинькофф — важный этап в росте компании, направленный на усиление существующих продуктов и развитие новых».

Читайте также: Тинькофф запустил новый сервис для безопасной онлайн идентификации – Tinkoff ID

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail