0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году
время публикации: 11:35  27 марта 2024 года
Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. При этом если говорить именно про онлайн, то доля pay-сервисов там составит до 30% от общего числа всех транзакций. Такое мнение высказал руководитель продукта Tinkoff Pay Никиты Буклиш.
Под альтернативными методами понимаются платежи с помощью электронных кошельков, различных pay-сервисов, системы быстрых платежей и так далее, которые позволяют не использовать пластиковые карты и наличные.

В настоящее время, согласно оценкам Tinkoff Pay, 10% оплат в онлайне и офлайне, то есть каждая десятая оплата, проходит с помощью альтернативных способов, они включают и pay-сервисы разных банков. В настоящее время уже 20% всех онлайн-транзакций проходят с помощью альтернативных способов оплаты, в том числе с помощью pay-сервисов, и эта доля растет. 

К примеру, за прошлый год число пользователей, которые оплачивают покупки онлайн с помощью Tinkoff Pay, выросло в два раза, ежемесячный прирост – порядка 100 тыс. пользователей. В офлайне на данный момент к сервису Tinkoff Pay привязаны миллионы карт (токенизированных карт). Их число также постоянно растет, каждый день прибавляется 15 тысяч новых карт. 

В онлайне доля платежей клиентов Тинькофф через Tinkoff Pay в сравнении с другими способами оплаты составляет 44%. Но есть много примеров интернет-магазинов, где доля оплат с помощью Tinkoff Pay составляет 70-75%. В среднем с помощью Tinkoff Pay в онлайне совершается 70 тысяч платежей в день, в месяц оборот достиг уже более 6 млрд рублей. За 2023 год оборот вырос в 3 раза.

В офлайне доля оплат с помощью Tinkoff Pay клиентами Тинькофф на Android составляет 21% среди других Pay-сервисов. В среднем каждый день проходит более 750 тыс. транзакций с помощью Tinkoff Pay в офлайне, в месяц оборот достигает более 7 млрд рублей. За полгода ежемесячный оборот Tinkoff Pay Android вырос в семь раз.

Если говорить о платежных стикерах Tinkoff Pay, то владельцы стикеров используют их для каждой второй транзакции (оплата в офлайне или снятие наличных в банкомате) (в 56% случаев). 

Дальше развитие pay-сервисов будет строиться на расширении функционала, связывании способа оплаты с программами лояльности, а также добавлении сервисов, позволяющих делить платеж на несколько частей. Причем это будет происходить не только за счет функционала внутри одной финансовой структуры, но и за ее пределами. К примеру, Tinkoff Pay уже появился в экосистеме Сбера.

Читайте также:
Tinkoff Pay можно будет привязать к карте любого банка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail