0/5

Лента Новостей

15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Тинькофф» объединил все платежные сервисы в одну «Кассу»

«Тинькофф» объединил все платежные сервисы в одну «Кассу»
время публикации: 11:35  18 февраля 2021 года
Тинькофф запустил Тинькофф Кассу – сервис онлайн и офлайн-платежей для юридических лиц. Тинькофф Касса будет работать для компаний по принципу одного окна – с помощью одного сервиса банка можно закрыть все вопросы по работе бизнеса с финансами.
Новая платежная платформа объединит в себе как уже существующие платежные технологии экосистемы Тинькофф, так и новые решения, в том числе услуги компании CloudPayments – одного из лидеров российского рынка онлайн-платежей.

Тинькофф Касса позволит бизнесу решать целый комплекс задач в рамках одной платформы. Например, прием оплаты в интернет-магазине; проведение фискализации платежей.

С ее помощью также можно превратить телефон в платежный терминал; предоставить покупателям POS-кредит или рассрочку онлайн; настроить аналитику по продажам; навести порядок в бухгалтерии; настроить интернет-эквайринг под себя с помощью открытых API.

Решениями Тинькофф Кассы сможет воспользоваться любая компания вне зависимости от того, есть ли у нее расчетный счет в Тинькофф или нет. Тинькофф Касса будет нацелена на работу, в том числе, со средним и крупным бизнесом. 

В услуги Тинькофф Кассы входят: интернет-эквайринг, который можно подключить за 1 день, что в 3 раз быстрее чем в среднем по рынку; торговый эквайринг; возможность оплаты товаров и услуг бизнеса через СБП в офлайне и онлайне, а также продажи в рассрочку прямо на платежной форме; рекуррентные платежи, которые подключаются за 1 день, что в 5 раз быстрее чем на рынке в целом.

Также Тинькофф Касса дает возможность принимать платежи из стран бывшего СССР и других стран мира. Здесь доступны упрощенное подключение Apple Pay и Google Pay в пару кликов через личный кабинет; подключение онлайн-касс; специальное решение Тинькофф и CloudPayments для приема чаевых и донатов – CloudTips (в том числе для курьеров или официантов); оплата в соцсетях и мессенджерах; платежи компаниям через суперприложение Тинькофф; система автоплатежей и многое другое.

Также клиенты Тинькофф Кассы получат доступ к детализированной аналитике и самым простым на рынке решениям для запуска продаж с конструкторами сайтов. Кроме того, каждый клиент получит персонального менеджера, который будет доступен в любое время по личному мобильному телефону.

Сергей Хромов, вице-президент, руководитель Тинькофф Кассы, прокомментировал: «Тинькофф Касса нацелена на работу сразу со всеми задачами бизнеса, она решает скопом его основные проблемы. Например, в чем трудности выхода компании в онлайн? Нужен сразу сайт, нужно принимать платежи, пробивать чеки, привлекать курьеров и организовывать им мгновенные выплаты, внедрять систему чаевых и т. д.

Тинькофф Касса закрывает эти и любые другие кейсы для бизнеса в онлайне и офлайне. Наша платформа предоставляет компаниям максимум платежных услуг, которые есть сегодня на рынке. 
Касса будет работать как конструктор – компания сможет выбрать нужный именно ей набор услуг и решений, и настроить их целиком для себя.

Причем – с рекордной для российского рынка скоростью – некоторые сервисы мы подключаем всего за 1 день, тогда как на рынке это может занимать 3-5 дней. Как мы этого добились? Мы взяли технологичность Тинькофф и применили ее к рынку платежей для бизнеса.

Кроме того, у нас много отраслевых решений под разные сегменты бизнеса, в том числе с международными клиентами. В Кассе мы даем полный цикл услуг для бизнеса, в том числе потому что у нас есть рассчетно-кассовое обслуживание, торговый эквайринг, собственные решения по онлайн-кассам и соответствие 54 ФЗ – это уникальное для рынка предложение.

Запуск Кассы – логичное для Тинькофф решение в связи с ростом рынка e-commerce, особенно на фоне пандемии. За 2020 год оборот интернет-эквайринга Тинькофф удвоился, а количество активных мерчантов увеличилось более, чем на 60%.

В 2020 году Тинькофф впервые вошел в список 100 крупнейших эквайеров мира. В 2021 году мы планируем увеличить рост новых клиентов платежных сервисов Тинькофф в 3 раза».

Сегодня партнерами эквайринга и платежных сервисов Тинькофф являются более 200 000 компаний и ИП. Среди партнеров — крупные российские и международные компании: розничные онлайн- и офлайн магазины, маркетплейсы, брокеры и управляющие компании, МФО, сервисы такси, авиакомпании, предприниматели в соцсетях и другие представители малого, среднего и крупного бизнеса.

Также Тинькофф является лидером среди российских банков по количеству мерчантов, подключенных к Системе быстрых платежей. Каждый второй торговый объект, принимающий платежи с помощью QR-кода по СБП, является партнером платежного сервиса интернет-эквайринга Тинькофф.

Читайте также:
Кассы в общепите: надзор, особенности применения, штрафы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail