0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году

Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году
время публикации: 11:10  02 февраля 2023 года
Тинькофф Кредит Брокер, предоставляющий услуги рассрочки и кредитования покупателей, подвел итоги 2022 года — число компаний, подключивших услуги сервиса, выросло на 40%. В настоящее время партнерами сервиса стали уже более 140 тыс. компаний.
За 2022 год Тинькофф Кредит Брокер выдал 1,4 млн рассрочек и POS-кредитов общим объемом в 57 млрд рублей. Это на 7,5% больше показателя годом ранее. 
QR_CODE_650.jpg
Кейс Тинькофф Кредит Брокера: как QR-код помогает сократить время обслуживания клиентов в 2-3 раза и повысить продажи


Основной рост объема выдач в 2022 году наблюдался в онлайн-сегменте. При этом более 3 млрд рублей выдано через бизнесы, не имеющие сайта и работающие только в социальных медиа. 

«Снижение потребительской активности в 2022 году побудило бизнес искать новые инструменты для поддержания продаж. Одним из таких инструментов стала растянутая во времени оплата. Проведенное нами в прошлом году исследование доказало, что подключение рассрочки или POS-кредита увеличивает средний чек бизнеса в среднем на 40%. А с учетом того, что подключение к услугам Тинькофф Кредит Брокера занимает 1 день, это решение стало не только выгодным, но и быстро реализуемым. В итоге повышенный интерес со стороны бизнеса позволил поддержать общие объемы выдач на уровне прошлого года», — отметил руководитель Тинькофф Кредит Брокера Максим Зайцев.


Кто пользовался рассрочками в 2022 году



В 2022 году рассрочкой и POS-кредитом при оплате товаров и услуг в основном пользовались женщины — на них пришлось 74% от общего объема рассрочек и POS-кредитов, выданных Тинькофф Кредит Брокером. 

Оплата с помощью рассрочек и POS-кредитов наиболее популярна среди людей в возрасте 35—45 лет (37% клиентов). Почти треть клиентов Тинькофф кредит брокера (27%) — это люди в возрасте 25—35 лет, 20% — 45—55 лет, 12% — старше 55 лет, 4% — младше 25 лет.
Тинькофф Кредит Брокер Использование рассрочек и POS-кредитов для оплаты покупок наиболее популярно среди жителей Москвы. Их доля составляет 12% от общего числа пользователей услугами Тинькофф Кредит Брокера. В топ-5 регионов России, жители которых чаще всего пользуются рассрочками и POS-кредитами, также вошли Московская область (8%), Санкт-Петербург (6,5%), Краснодарский край (5,3%) и Свердловская область (3,3%). 

В 2022 год 52% покупателей, пользующихся рассрочками и POS-кредитами, имели доход в  30—70 тыс. рублей в месяц. В 2021 годом показатель был ниже — 49%. 

Тинькофф Кредит БрокерЕжемесячный доход 27% клиентов Тинькофф Кредит Брокера в 2022 году составлял 70–100 тыс. рублей (против 24% в 2021 году), 16% — до 30 тыс. рублей (против 22% в 2021 году). Еще 5% клиентов получали свыше 100 тыс. рублей в месяц (аналогичный показатель и в 2021 году). 

Рост доли клиентов с более высоким уровнем дохода говорит о том, что покупка в рассрочку перестает быть необходимостью, а становится для клиентов еще одним способом оплаты товара.


                               Подключить.png


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

4CQwVszH9pSXLfYgbuZ