0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Тинькофф Кассы: подорожание букетов к 1 сентября стало самым сильным за последние четыре года

Тинькофф Кассы: подорожание букетов к 1 сентября стало самым сильным за последние четыре года
время публикации: 11:10  01 сентября 2022 года
Средняя стоимость букета ко Дню знаний в 2022 году выросла на 17% до 1400 ₽, говорится в исследовании сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса». Рост цен на букеты в этом году стал самым сильным за последние четыре года.
В 2019 году цены на цветы вовсе снизились на 11% по отношению к предыдущему году, а после темпы роста стоимости держались на уровне 9%.

Большинство россиян покупают цветы ко Дню знаний накануне, и только 37% приобретают их в день проведения школьной линейки. Это подтверждает и статистика онлайн-заказов: накануне праздника доля онлайн-покупок цветов в 2,5—3 раза выше, чем в сам праздничный день.

Тинькофф Кассы: подорожание букетов к 1 сентября стало самым сильным за последние четыре года

Такие выводы содержатся в исследовании Тинькофф Кассы и аналитического проекта Tinkoff Data на основе обезличенных данных о транзакциях клиентов Тинькофф. Данные за 2022 год получены с использованием сервиса аналитики и прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA.

Тинькофф Кассы: подорожание букетов к 1 сентября стало самым сильным за последние четыре года

Ко Дню знаний россияне покупают меньше букетов, чем в другие праздники, на которые принято дарить цветы. Самый «цветочный» праздник — Международный женский день, на него приходится 10% от всех покупок цветов за год, на втором и третьем местах — День святого Валентина и День матери (по 2%). День знаний занимает только четвертое место: на него приходится 1% от годового оборота цветов.

Самый высокий средний чек на цветы к 1 сентября — в Москве, 2038 ₽, а самый низкий среди городов-миллионников — в Перми, 1079 ₽. Наибольший рост стоимости первосентябрьских букетов — в Омске: их средняя цена в 2022 году выросла на 54% до 1369 ₽. Меньше всего стоимость букета изменилась в Казани, где средний чек на цветы вырос на 12% до 1273 ₽.

Тинькофф Кассы: подорожание букетов к 1 сентября стало самым сильным за последние четыре года

Читайте также: «Яндекс Еда» запустила круглосуточную экспресс-доставку живых цветов

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail