0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Тинькофф и Artpayments запустили ювелирные платежные аксессуары с функцией Tinkoff Pay

Тинькофф и Artpayments запустили ювелирные платежные аксессуары с функцией Tinkoff Pay
время публикации: 14:55  30 декабря 2022 года
Тинькофф совместно с российским брендом Artpayments выпустил ювелирные аксессуары для бесконтактной оплаты с функцией Tinkoff Pay. Клиенты Тинькофф смогут оплачивать покупки без карты в одно касание — с помощью изделий в виде шармов, бегунков, браслетов и брелоков.
Выпуск платежных аксессуаров — продолжение развития линейки удобных инструментов оплаты, в том числе без использования банковской карты. В этом году Тинькофф запустил Tinkoff Pay для быстрой оплаты онлайн без ввода реквизитов карты и платежный стикер Tinkoff Pay для бесконтактной оплаты офлайн.

Проект с Artpayments дает клиентам Тинькофф еще больше возможностей для выбора способа оплаты, подходящего к образу жизни. Благодаря платежным аксессуарам со встроенной функцией Tinkoff Pay можно не носить с собой карту — оплачивать покупки ими можно везде, где принимают безналичную оплату. 

Платежные аксессуары выполнены из серебра, перламутра и других материалов и имеют встроенный NFC-чип. Сейчас приобрести платежные аксессуары можно в ТЦ «Авиапарк» в Москве, в будущем количество точек их продажи будет расти.

К девайсу привязана карта Тинькофф. Управлять настройками платежного аксессуара и пополнять баланс можно через приложение Тинькофф. Активировать функцию оплаты в аксессуаре помогает сотрудник Тинькофф, который находится в точке продаж.

Платить аксессуаром можно сразу после покупки — как действующим клиентам, так и тем, кто впервые получил карту Тинькофф.

Платежный аксессуар можно приобрести в подарок. Специально к Новому году в коллекцию шармов включен символ предстоящего года — кролик. Получатель подарка сможет активировать карту в точке продаж при наличии паспорта.

Оплата с помощью платежного аксессуара c Tinkoff Pay безопасна. Для подтверждения операции на сумму от 1000 ₽ нужно ввести пин-код — как и при оплате бесконтактной банковской картой.

В случае утери аксессуара его можно заблокировать. Платежные аксессуары изготавливаются на одном из старейших в России заводов по производству банковских карт, соответствующем международным стандартам качества и безопасности.

Читайте также:
Исследование Тинькофф Кассы: предновогодние траты россиян в декабре 2022 стали минимальными за пять лет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail