Лента Новостей
Все новости →Тимур Бекмамбетов стал совладельцем магазина православной одежды «Ксенюшка»
время публикации: 09:20 26 декабря 2016 года
Фото: Urban Reporter / Shutterstock.com
Известный российский кинорежиссер Тимур Бекмамбетов стал совладельцем онлайн-магазина и марки православной женской одежды «Ксенюшка». Бекмамбетову принадлежит 50% компании, еще по 25% у Ирен и Эдуарда Утебековых, «Коммерсантъ».
ООО «Ксенюшка» зарегистрировано в Москве по одному адресу с кинокомпанией Бекмамбетова Bazelevs. Название магазин получил в честь блаженной Ксении Петербургской, десятую часть дохода он отправляет в Свято-Ксениевский монастырь. Онлайн-магазин предлагает покупателям женскую одежду. Платья стоят от 2,9 тыс. руб., юбки - от 1,3 тыс. руб. Вещи разработаны в России и доставляются в пределах СНГ.
В нашей стране уже работают несколько интернет-магазинов по продаже православных платьев. Один из наиболее известных - «Барышня-крестьянка». Эксперты говорят о том, что это сложный рынок, и сделать бренд узнаваемым дорого.
Стоимость изделий начинается от 1,3 тыс. руб.
Известный российский кинорежиссер Тимур Бекмамбетов стал совладельцем онлайн-магазина и марки православной женской одежды «Ксенюшка». Бекмамбетову принадлежит 50% компании, еще по 25% у Ирен и Эдуарда Утебековых, «Коммерсантъ».
ООО «Ксенюшка» зарегистрировано в Москве по одному адресу с кинокомпанией Бекмамбетова Bazelevs. Название магазин получил в честь блаженной Ксении Петербургской, десятую часть дохода он отправляет в Свято-Ксениевский монастырь. Онлайн-магазин предлагает покупателям женскую одежду. Платья стоят от 2,9 тыс. руб., юбки - от 1,3 тыс. руб. Вещи разработаны в России и доставляются в пределах СНГ.
В нашей стране уже работают несколько интернет-магазинов по продаже православных платьев. Один из наиболее известных - «Барышня-крестьянка». Эксперты говорят о том, что это сложный рынок, и сделать бренд узнаваемым дорого.
Читайте также в новостях:
14:00, 05 ноября 2025
16:35, 01 ноября 2025
14:30, 02 октября 2025
17:00, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






