Лента Новостей
Все новости →Timepad отменяет комиссию за возврат билетов для организаторов мероприятий
время публикации: 11:22 09 октября 2020 года
Timepad решил поддержать представителей event-индустрии. До конца 2020 года компания отменяет комиссию за возврат билетов для организаторов платных мероприятий.
В ситуации, когда возвращаются ограничения на проведение массовых мероприятий и перчатно-масочный режим, выпускаются указы, обязующие работодателей переводить сотрудников на удаленную работу, сервис для организации и продвижения событий Timepad решил поддержать представителей event-индустрии. До конца 2020 года компания отменяет комиссию за возврат билетов для организаторов платных мероприятий. Если мероприятие придется отменить, организаторы не будут платить за процедуру возврата дополнительный сбор 5%, как было раньше. Такие условия действуют для всех организаторов, оформляющих возврат билетов после 8 октября 2020 года.
Варвара Семенихина, CEO Timepad, прокомментировала: «Мы прекрасно понимаем, как нелегко сейчас что-либо планировать: и организаторам мероприятий, и их участникам. Все может поменяться в любой момент, а рисковать бизнесом и нести убытки не хочется.
Не станем скрывать — мы тоже не знаем, когда все закончится. Но хотим, чтобы, несмотря на трудности, наши клиенты могли двигаться вперед и создавать самые интересные события вместе с Timepad».
Timepad — это проводник между организатором и участником мероприятия. Сервис помогает аудитории найти интересные и полезные события, а авторам мероприятий — встретить свою публику.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута