0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«ТилТех» запустил новый фонд инвестиций

«ТилТех» запустил новый фонд инвестиций
время публикации: 09:55  24 апреля 2023 года
Инвестиционная группа «ТилТех» запустила новый инвестиционный фонд 3Streams. В фокусе фонда находятся проекты, которые создали свой продукт и продают его на маркетплейсах.
Концепция фонда  заключается в том, что фонд: инвестирует в капитал портфельных проектов в обмен на долю; в дальнейшем может кредитовать портфельные проекты; помогает внедрить систему управления Beyond Taylor, которая, в том числе, позволила быстро масштабироваться «ВкусВиллу» и делится опытом предпринимателей-партнеров фонда (обороты бизнесов которых достигают 200 млрд рублей).

3Streams инвестирует в проекты, у которых есть: собственный продукт с уникальной ценностью в нише от 30 млрд рублей; оборот от 30 до 600 млн рублей и рост от 50% год к году. Фонд планирует инвестировать 250 млн рублей в 12 компаний в течение года. 

Первым портфельным проектом стал производитель детской мебели «Друг Кузя». Сумма сделки составила 10 млн рублей. Фабрика специализируется на производстве «растущей» мебели – это детские растущие стулья, наборы «детский стул + стол» и др.

Компания основана в 2019 году в Ярославле. За 2022 год компания произвела более 100 000 единиц продукции и выросла по отношению к предыдущему году более чем на 50%. «Друг Кузя» реализует свою продукцию как в России (в основном на маркетплейсах), так и за рубежом: Казахстан, Узбекистан, ОАЭ. Сотрудничает с крупными ритейл-сетями, такими как «Детский Мир» и Kari Kids.

Инвестиции пойдут на расширение продуктовой линейки, направленной на рост и развитие ребенка. В том числе, будет запущен новый продукт, а также компания планирует создание под единым брендом новых продуктов в сегменте детских товаров и игрушек, помогающих ребенку учиться читать, считать, говорить.

Управлять фондом будут Федор Яковлев, Николай Попович и Елена Хоботова, которые также возглавляют команду фонда Startup Lab (входит в группу «ТилТех»).

«Мы считаем, что рынок маркетплейсов сейчас – это «Дикий запад»: сильная конкуренция с множеством возможностей для роста. Но это продлится недолго. В перспективе нескольких лет появятся лидеры в наиболее значимых секторах рынка. В конкурентной борьбе победят компании, способные построить сильный бренд, сосредоточенный на потребностях клиентов, быстро расширять команду и эффективно ею управлять, а также имеющие доступ к капиталу. Наш фонд планирует оказывать помощь таким компаниям», – говорит управляющий партнер 3Streams Федор Яковлев.

«ТилТех» – российская группа компаний, созданная в 2016 году. В нее входят инвестиционные фонды и акселераторы, работающие на российских рынках: «ТилТех Капитал», 3Streams, StarTech, Isla. Партнерами компании в равных долях являются Юрий Алашеев («Агама»), Андрей Иващенко («Химрар») и Андрей Кривенко («ВкусВилл»).

Читайте также:
«ТилТех Капитал» инвестировал 200 млн рублей в бренд женской одежды NOUN

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail