Лента Новостей
Все новости →TikTok запускает первый бизнес-челлендж для предпринимателей
время публикации: 15:45 03 августа 2020 года
TikTok проводит конкурс, в рамках которого предпринимателям нужно рассказать о своем бизнесе в формате креативного и интересного короткого видеоролика. Лучшие получат средства для продвижения на площадке.
TikTok продолжает поддерживать малый и средний бизнес в России. Сегодня на платформе стартует челлендж для предпринимателей #ПокажиСвойБизнес, благодаря которому владельцы небольших компаний получают шанс оригинально рассказать свою историю и заявить о себе широкой аудитории, вдохновить других людей на создание бизнеса, а также получить полезные призы.Чтобы принять участие в конкурсе, предпринимателям нужно рассказать о своем бизнесе в формате креативного и интересного короткого видеоролика: поделиться идеей собственного предприятия, историей его создания и главными достижениями. Лучших авторов выберет экспертное жюри, состоящее из представителей TikTok, портала Rusbase и сервиса доставки еды «Кухня на районе». Результаты будут объявлены 27 августа в TikTok.
По итогам конкурса, в частности, выберут победителей в номинации «История успеха». Она для предпринимателей, которые могут рассказать про свой невероятный путь от замысла к успешному воплощению бизнес-идеи. Расскажите, как вы достигли отличных результатов, обогнали конкурентов и обрели любовь клиентов. Историю успеха победителя расскажут в СМИ.
Еще одна номинация – «Креативность самопрезентации». Раскройте свой творческий потенциал, рассказав о своем бизнесе оригинально и в стиле TikTok. Победитель станет участником Программы развития талантов TikTok.
В номинации «Народный выбор» победа достанется автору бизнес-проекта, набравшему наибольшее количество голосов от пользователей. О бизнесе победителя расскажут топовые креаторы платформы TikTok.
В рамках каждой номинации победители получат специальные денежные призы от TikTok, которые помогут развивать и продвигать собственный бизнес на платформе.
Ранее TIkTok запустил рекламную платформу для самостоятельного запуска и настройки рекламных кампаний, доступную малому и среднему бизнесу. Также TikTok запустил программу поддержки малого и среднего бизнеса ‘Back to Business’, в рамках которой предприниматели могут получить бесплатные рекламные купоны в размере 300 долларов, а также удвоить сумму, на которую они пополнили баланс, в пределах 2.000 долларов.
Читайте также: TikTok запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 14 мая 2024
20:50, 13 мая 2024
15:45, 16 апреля 2024
13:10, 08 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...