0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта

«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
время публикации: 13:40  20 марта 2023 года
Итальянский ресторан «Остерия Марио» и грузинское бистро «Швили» открылись в торговом центре Dubai Hills Mall и будут находиться под собственным управлением холдинга.
Запуск второго «Остерия Марио» запланирован на апрель-май в районе Dubai Marina совместно с партнером-франчайзи Всеволодом Рокетлишвили, в портфеле которого уже есть рестораны холдинга «Тигрус».

Оба проекта работают в сегменте casual dining. Кухня почти что полностью повторяет традиционные меню «Остерия Марио» и «Швили». Это позволяет сохранить целостность концепций и учесть региональные предпочтения и особенности. 

Для детей действует отдельное, специально разработанное меню. Также создано уютное пространство из экологичных материалов, в котором можно с комфортом проводить время, играть, развивать творческие навыки и расширять свой кругозор, например, узнать, как можно с детства защищать планету.
«ЛЭТУАЛЬ» и 12 storeez готовятся выйти на рынок ОАЭ
«ЛЭТУАЛЬ» и 12 storeez готовятся выйти на рынок ОАЭ

Планируя развитие в новом регионе, команда выделила для себя основные потребности жителей Дубая: защита окружающей среды, забота о здоровье и правильное питание, бережное отношение к ресурсам и живой природе. 

«Каждый день мы делаем продукт превосходного качества, параллельно сохраняя и восстанавливая ресурсы планеты. «Тигрус» является первым в России ресторанным холдингом, который полностью компенсировал свой углеродный след.

Мы поддерживаем принципы осознанного потребления и ZERO WASTE, занимаемся восстановлением лесных массивов и реализуем программы по защите животных. В ОАЭ мы планируем реализовать инициативу по защите каракала.

Занимаясь «зелёным ресторанным бизнесом», наша команда не просто ставит галочку напротив полезных дел, а вносит реальный вклад в здоровое будущее всей планеты», – поделился сооснователь ресторанного холдинга «Тигрус» Хенрик Винтер.

Читайте также:
ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail