0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Tiffany и LVMH договорились о новых условиях слияния

Tiffany и LVMH договорились о новых условиях слияния
время публикации: 15:50  29 октября 2020 года
Французская компания LVMH и американский производитель ювелирных изделий и других товаров класса люкс Tiffany согласовали новые условия сделки, которые предусматривают снижение стоимости одной акции Tiffany со $135 до $131,5.
В опубликованном сегодня, 29 октября 2020 года, официальном заявлении сторон говорится, что советы директоров обеих компаний одобрили новые условия сделки. Все необходимые регуляторные разрешения получены.

При новой стоимости одной акции изначальная сумма сделки снизится на $425 млн, или на 3%. Напомним, что первоначальная цена, по которой LVMH договорилась о покупке Tiffany еще в ноябре прошлого года, составляла1 $16,2 млрд.

В сентябре нынешнего года сделка была отозвана французской стороной «по ряду обстоятельств». После чего Tiffany подала на LVMH в суд, а LVMH подала встречный иск.

С заключением новой сделки судебные разбирательства компаний прекращаются. Как отмечают стороны, слияние может быть завершено в начале 2021 года при условии одобрения ее акционерами Tiffany.

Комментируя возобновление сделки, глава LVMH Бернар Арно подчеркнул, что они, как и прежде, уверены «в огромном потенциале бренда Tiffany» и считают LVMH «подходящим домом для Tiffany и ее сотрудников».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: LVMH продаёт австралийский бренд обуви R.M. Williams

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail