0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Теремок» обновляет концепцию

«Теремок» обновляет концепцию
время публикации: 09:30  21 апреля 2021 года
Лидер российского рынка fast casual «Теремок» объявил о новых планах по развитию сети. В течение двух лет компания откроет до 70 новых ресторанов в новом формате: расширенной площади, с уникальными интерьерами и керамической посудой.
В рамках новой программы развития в Москве уже заработал первый такой ресторан на ул. Ленинская Слобода, д. 17. «Теремок» с уникальным дизайном площадью 280 кв. м рассчитан на 146 посадочных мест и находится в двух минутах ходьбы от м. «Автозаводская».

Рестораны в новом формате пользуются популярностью у гостей и способствуют развитию новой модели потребления в сети. Если в торговых центрах на фудкортах средний чек в «Теремке» составляет 360-400 рублей, то в новых заведениях с собственным залом он достигает 500-540 рублей при тех же ценах.

Изменяется наполнение чека, посетители все чаще приходят в «Теремок» компаниями и проводят ресторанах больше времени с друзьями или семьей.

В настоящее время «Теремок» рассматривает десятки площадок для открытия новых заведений, особенное внимание уделяя районам за пределами центров Москвы и Санкт-Петербурга. Ограничения, связанные с пандемией, повлияли на привычки горожан, многие из которых и сейчас предпочитают проводить свободное время поблизости от места проживания, поэтому популярность ресторанов «рядом с домом» сильно возросла.

На очереди открытие нового «Теремка» в обновленном универмаге «Сотый» у метро «Пролетарская» в Москве. Ресторан разместится на первом этаже, где традиционно находятся кофейни. Новый формат заведений компании сочетает в себе удобство кофейни (премиальный кофе Lavazza, возможность заказать напитки в формате «to go») с форматом полноценного ресторана.

Еще один столичный «Теремок» откроется осенью в  новом подземном торговом комплексе «Павелецкая Плаза», ресторан будет оформлен натуральными растениями, повторяя концепцию пространства — «парк на площади».

В Санкт-Петербурге в ближайшее время также будут открыты два больших ресторана по 280 кв. м: в Гатчине на проспекте 25 Октября и у м. «Приморская» на ул. Нахимова.

«В 2021 году "Теремок" полностью восстановился в локациях за пределами туристических центров, и сейчас мы можем не только говорить о возвращении к прежним позициям, но и строить планы расширения сети.

Мы отмечаем высокую посещаемость как в "Теремках" на фудкортах в торговых центрах, так и в ресторанах с собственной посадкой, и видим большие перспективы для развития ресторанов нового формата, ориентированных на модель полноценного питания и досуга.

Как всегда, мы не анонсируем количество запланированных к открытию ресторанов, но в ближайшие 2 года мы готовы открыть до 70 новых заведений, обновить и увеличить площади наших производственных цехов, сделав инвестиции до 1,2 миллиарда рублей», — заявил Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок».     

Читайте также:
За 2020 год вакантность на ресторанных улицах Москвы увеличилась почти в два раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail