0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Теперь заказ из «Азбуки вкуса» и AВ Daily возможен только через Яндекс.Еду

Теперь заказ из «Азбуки вкуса» и AВ Daily возможен только через Яндекс.Еду
время публикации: 16:10  02 июня 2021 года
Ритейлер «Азбука вкуса» и IT-компания Яндекс.Еда подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в экспресс-доставке. Компании объединяют свои сильные профильные компетенции, чтобы совместно работать над созданием лучшего клиентского опыта доставки в фуд-ритейле.
В рамках стратегического партнёрства заказ быстрой доставки из супермаркетов «Азбука вкуса» и минимаркетов «AВ Daily» теперь возможен только через Яндекс.Еду, время доставки займет от 20 до 40 минут. За сбор заказов по-прежнему будут отвечать сотрудники «Азбуки вкуса»: они знают, на что обратить внимание при выборе продуктов и отлично ориентируются в ассортименте. Яндекс.Еда, как логистический партнер, ритейлера будет обеспечивать быструю доставку.

В ближайшее время собственный сервис быстрой доставки «Азбуки вкуса», «АВ Экспресс Меню», приостановит свою работу в привычном виде — уже сейчас клиентам предлагается оформить заказ через Яндекс.Еду. При этом заказы из своего интернет-магазина, сделанные на сайте av.ru и в мобильном приложении, ритейлер продолжит доставлять самостоятельно как из супермаркетов, так и из распределительного центра в форматах «за 120 минут» и «ко времени». Также ритейлер продолжит текущее сотрудничество с маркетплейсами и сервисами доставки из дарксторов: Ozon Express, Яндекс.Лавка, Самокат. 

Партнёры также планируют совместную работу над совершенствованием клиентского опыта на всех этапах – от создания заказа до его сборки и доставки. В частности, сотрудники «Азбуки вкуса» и курьеры-партнеры Яндекс.Еды будут проходить дополнительное обучение, которое поможет им поддерживать высокие стандарты ритейлера. Единая продуктовая команда будет измерять удовлетворенность клиентов на всех этапах пользовательского пути и проектировать необходимые улучшения. В ближайшее время компании также интегрируют свои линии поддержки клиентов и программы лояльности.

«В 2020 году мы заключили партнерства с разными сервисами доставки: было важно удовлетворить резко возросший спрос. Сейчас в экспресс-доставке мы решили сконцентрироваться на сотрудничестве с одним партнером, чтобы не распыляться и совместно повышать уровень сервиса для наших клиентов. Выбирая стратегического партнера, мы ориентировались как на экономические показатели — Яндекс.Еда уже сейчас дает нам больше всего заказов, так и на позиционирование сервиса и бренда.

Объединение экспертизы «Азбуки вкуса» в продуктовом ритейле и клиентском сервисе с логистическими возможностями и многомиллионной аудиторией сервисов Яндекс.Еда и Яндекс Go поможет нам существенно усилить направление доставки, которое для нас является одним из стратегических. По сути, в Яндекс.Еде появляется полноценная витрина «Азбуки вкуса», пользуясь которой онлайн, клиент получит опыт, близкий по уровню к привычному оффлайн-опыту в наших магазинах», — комментирует Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса».

«Мы сфокусированы исключительно на доставке еды, это помогает нам строить самый быстрый, качественный и технологичный сервис на этом рынке. Мы начали развивать ритейл-направление в апреле прошлого года, и первой сетью, которую мы подключили, была «Азбука вкуса». Нам было очень приятно, что «Азбука» выбрала основным партнёром по доставке именно нас. Сейчас это один из самых востребованных магазинов среди многомиллионной аудитории Яндекс.Еды и Яндекс Go», — комментирует Дмитрий Масюк, генеральный директор Яндекс.Еды.

Читайте также:
«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail