0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей

Telegram первым среди мессенджеров  в России вышел на охват в 100 млн пользователей
время публикации: 14:55  15 августа 2025 года
МТС AdTech проанализировал использование мессенджера Telegram в России в январе-июле 2025 года на базе обезличенной Big Data.
Во втором квартале совокупный охват площадки впервые среди мессенджеров в России превысил 100 млн (100,94) уникальных пользователей. 

В июле 2025 года уникальная аудитория Telegram в месяц (MAU) достигла 92.7 млн человек. Telegram сопоставим  по популярности с WhatsApp* (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России), где количество уникальных пользователей в июле составило 93.5 млн человек. За год аудитория мессенджера Telegram выросла на 26%, увеличившись почти на 20 млн человек, в то время как WhatsApp* демонстрирует минимальную динамику изменения количества пользователей.

Средний ежемесячный прирост количества уникальных пользователей Telegram в сутки (DAU) в 2025 году составил 0.2% (около 60 тыс. человек) – частота использования мессенджера растет на фоне развития контент-площадки. Telegram стал универсальной платформой, которая регулярно презентует как новые пользовательские функции, так и рекламные инструменты, позволяя в одном месте обмениваться сообщениями, получать новости, продвигать сервисы, общаться с компаниями и инфлюенсерами.

62% пользователей используют Telegram ежедневно, 90% заходят в мессенджер регулярно в течение месяца. Для сравнения в WhatsApp* 67% аудитории пользуются мессенджером ежедневно и 92% периодически в течение месяца. Только 10% пользователей используют Telegram реже, чем раз в месяц, что может объясняться использованием мультиаккаунта из 2-3 телефонных номеров. Чаще всего пользователи заходят в Telegram c 12 до 15 часов по местному времени.

Исследование проведено на основе обезличенной Big Data МТС за январь-июль 2025 года и аналогичный период 2024 года. 

*принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России

Читайте также:
Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail