0/5

Лента Новостей

14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

Tele2 планирует сократить количество магазинов на 15%

Tele2 планирует сократить количество магазинов на 15%
время публикации: 11:35  10 июля 2023 года
Сотовый оператор Tele2 планирует к августу текущего года сократить количество розничных магазинов по стране на 15% - порядка 400 точек.
По словам директора «Tele2 Ретейл» Дениса Голещихина, такая мера позволит повысить эффективность работы оставшихся магазинов розничной сети.

Он отметил, что это решение было связано с тем, что на сегодняшний день число магазинов на российском телеком-рынке значительно превышает реальные потребности клиентов.
МТС закрыла проект умной колонки «Марвин»
МТС закрыла проект умной колонки «Марвин»

«В текущих условиях рынка мы считаем правильной стратегию по сокращению операторской розницы. Все операторы давно заявляют о сокращении числа салонов, но оптимизация должна идти более быстрыми темпами. Розница Tele2 уже меняется в этом направлении: мы решительно сокращаем количество салонов и переводим текущие точки в light-формат вслед за изменением потребительского поведения», - добавил Д.Голещихин.

По мнению Д.Голещихина, избыточность числа салонов операторов связи является результатом исторического развития сети дистрибуции в России. Он пояснил, что в погоне за набором базы операторам требовалась огромная розничная сеть, а клиенты использовали SIM-карты для временных целей.

«Сейчас рынок SIM-карт сильно сократился. Трафик в салонах тоже снизился. Нам важно адаптировать количество салонов к реальным потребностям бизнеса - Tele2 подстраивается к объему трафика и обеспечивает необходимую дистрибуцию. Например, по итогам 2022 года он снизился примерно на 40% к допандемийному периоду, мы закрыли чуть более на 20% дистрибуции», - заметил Д.Голещихин.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«Билайн» ввёл ограничение на длительность звонков в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail