Лента Новостей
Все новости →Tele2 опроверг информацию о действии договора на использование бренда до сентября
время публикации: 16:35 09 марта 2023 года
Срок действия контракта со шведской Tele2 AB на использование бренда Tele2 российским одноименным телеком-оператором не истекает в сентябре 2023 года, компания не планирует менять бренд.
«Бренд Tele2 используется на законных основаниях – соглашение об использовании товарного знака Tele2 продолжает действовать. При этом компания не проводит никаких мероприятий по подготовке к ребрендингу. Данные от неназванных источников об истечении соглашения в сентябре 2023 года – фейк», – сообщили
ТАСС в пресс-службе Tele2.Ранее об окончании в сентябре срока действия контракта со шведской компанией сообщила газета «Ведомости». В Tele2 подчеркнули, что материал издания «основан исключительно на слухах далеких от компании людей». В компании отметили, что Tele2 продолжает работать в штатном режиме, включая все маркетинговые активности.
При этом отмечается, что использование товарного знака Tele2 вне сроков, указанных в соглашении со шведской стороной, исключается.
В апреле 2022 года исполнительный вице-президент компании Виктор Вальстрем сообщил изданию ComNews о том, что не будет продлевать лицензию бренда российскому оператору Tele2, которая истекает в марте 2023 года.
Российский оператор Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB до 2013 года. Позже российское подразделение купил ВТБ. В 2020 году 100% акций Tele2 консолидировала компания «Ростелеком». Российский оператор Tele2 имел право в течение десяти лет использовать бренд.
Читайте также:
«Билайн» может купить его конкурент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута