Лента Новостей
Все новости →"Техносила" впервые выходит на международный рынок после трансформации бизнес-модели
время публикации: 13:30 11 ноября 2015 года
"Техносила" в партнерстве с интернет-магазином AliExpress сегодня принимает участие в масштабной акции, приуроченной ко Дню холостяка.
"Техносила" стала эксклюзивным российским партнером китайского интернет-ритейлера в категории крупная бытовая техника.
«Партнерство с AliExpress — это первый выход ТЕХНОСИЛЫ на международный рынок, ставший возможным благодаря трансформации бизнес-модели, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании ТЕХНОСИЛА. — Наша компания была выбрана для участия в акции благодаря гибкости, хорошему онлайн-продвижению и следованию последним тенденциям рынка».
Посетителям AliExpress будут доступны более ста наименований товаров от "Техносилы" в категориях бытовая техника, цифровая техника, телевизоры, спортивные товары и товары для детей со скидкой до 60%.
Оплата покупки будет осуществляться на сайте AliExpress, а дальнейшей обработкой заказа займутся сотрудники клиентского сервиса "Техносила".
Доставка заказов будет осуществляться на всей территории Российской Федерации, а благодаря новой мультиканальной бизнес-модели "Техносилы", клиенты смогут также забрать заказ в любом из ближайших магазинов компании. Бесплатная доставка также осуществляется по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Помимо этого, "Техносила" также выполнит доставку для жителей Белоруссии и Казахстана.
В октябре 2015 года компания ТЕХНОСИЛА представила новую бизнес-модель, обновленный бренд и философию компании.
В основу новой философии легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута