0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

"Техносила" впервые выходит на международный рынок после трансформации бизнес-модели

"Техносила" впервые выходит на международный рынок после трансформации бизнес-модели
время публикации: 13:30  11 ноября 2015 года
"Техносила" в партнерстве с интернет-магазином AliExpress сегодня принимает участие в масштабной акции, приуроченной ко Дню холостяка.
"Техносила" стала эксклюзивным российским партнером китайского интернет-ритейлера в категории крупная бытовая техника.  


«Партнерство с AliExpress — это первый выход ТЕХНОСИЛЫ на международный рынок, ставший возможным благодаря трансформации бизнес-модели, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании ТЕХНОСИЛА. — Наша компания была выбрана для участия в акции благодаря гибкости, хорошему онлайн-продвижению и следованию последним тенденциям рынка». 

Посетителям AliExpress будут доступны более ста наименований товаров от "Техносилы" в категориях бытовая техника, цифровая техника, телевизоры, спортивные товары и товары для детей со скидкой до 60%. 
 
Оплата покупки будет осуществляться на сайте AliExpress, а дальнейшей обработкой заказа займутся сотрудники клиентского сервиса "Техносила". 
  
Доставка заказов будет осуществляться на всей территории Российской Федерации, а благодаря новой мультиканальной бизнес-модели "Техносилы", клиенты смогут также забрать заказ в любом из ближайших магазинов компании. Бесплатная доставка также осуществляется по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Помимо этого, "Техносила" также выполнит доставку для жителей Белоруссии и Казахстана. 
  
В октябре 2015 года компания ТЕХНОСИЛА представила новую бизнес-модель, обновленный бренд и философию компании.  


В основу новой философии легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда.