0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Технопарк» открыл флагман в торговом центре «Метрополис 2»

«Технопарк» открыл флагман в торговом центре «Метрополис 2»
время публикации: 16:15  29 января 2019 года
На трех этажах ТЦ «Метрополис» располагаются более 360 магазинов.
ТЦ «Метрополис 2» и CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляют о подписании долгосрочного договора аренды торгового помещения площадью 2 012 кв. м с флагманским магазином бытовой техники и электроники «Технопарк», который займёт освободившиеся площади покинувшей Россию международной розничной сети мебели, предметов интерьера и товаров для дома Crate&Barrel.

Открытие флагмана ожидается во II квартале 2019 года, магазин расположится на 1 этаже ТЦ «Метрополис 2». На трех этажах ТЦ «Метрополис» располагаются более 360 магазинов; проект удерживает первенство среди самых посещаемых торговых центров Москвы. Именно благодаря этому федеральная сеть «Технопарк», на сегодняшний день включающая более 80 магазинов, приняла решение об открытии своего флагманского магазина в Метрополисе.

«Технопарк» отличается бескомпромиссным качеством сервиса, исключительным подходом к ассортименту товаров и интересными архитектурными решениями торгового пространства, с особым вниманием к каждой детали. Флагманский магазин этой сети предполагает не только уникальный дизайн с самым широким ассортиментом и особым акцентом на премиальный сегмент. 

В магазине будут презентоваться все новинки рынка на территории России известных мировых брендов электроники и бытовой техники, а также такие марки, как Dyson, Smeg Bissell, Liebherr, Huawei, Sony, LG и других передовых брендов. Технопарк станет гармоничным дополнением к сильному пулу арендаторов, представленному в этом торговом центре.

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве комментирует сделку:

«Компания «Технопарк» всегда уделяла особое внимание инновационным продуктам. При выборе арендатора для нас было особенно важно, что магазин в ТЦ «Метрополис 2» будет действовать как флагман и как площадка для презентации новинок и последних высокотехнологичных продуктов, что всегда является привлекательным для покупателей. Как показала практика недавней замены покинувшей российский рынок

«Медиа Маркт» на другом проекте, новая сеть сразу завоевала популярность у посетителей торгового центра, поэтому мы уверены, что открывающийся весной в «Метрополис 2» магазин «Технопарк» будет успешным и лучшим в сети».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.