0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок

Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
время публикации: 11:10  13 апреля 2021 года
Как RDV – технологический партнер Wildberries по модели FBS – поможет поставщикам, работающим с маркетплейсом, автоматизировать процессы торговли и нарастить объемы продаж.
Большинство продавцов, работающих с маркетплейсами, систематически сталкиваются с чередой проблем, которые отрицательно влияют на продажи. Рассмотрим некоторые из них на примере маркетплейса Wildberries по модели FBS.

• Одной позиции соответствует один товар

Маркетплейс присылает заказы поштучно, каждый товар попадает под отдельный заказ. Таким образом, образуется целая «портянка» из большого количества заказов, которую нужно обработать вручную. Причем, делать это нужно оперативно, чтобы не попасть под высокую комиссию маркетплейса.

• Остатки передаются только через Excel

Чтобы оперативно передавать все остатки, нужно постоянно заходить в личный кабинет и каждый раз загружать их через excel. Данный процесс занимает много времени, и растет вероятность попадания в бан маркетплейса из-за несвоевременного обновления данных по остаткам.

С этими проблемами можно справиться, автоматизировав процессы торговли на маркетплейсе. И готовое решение уже есть – продукт RDV Маркет.

Разработчиком сервиса является компания RDV – технологический партнер Wildberries по модели FBS!

                Бесплатный тест драйв

Какие плюсы получит продавец в работе Wildberries FBS через RDV Маркет?

• Автоматическое обновление цен и остатков. При получении заказов с разных каналов продаж формируется автоматический резерв на товар, и в онлайн-режиме обновляются остатки и цены. Благодаря своевременному резерву товаров под заказы минимизируется вероятность попадания в бан маркетплейса.

• Автоматическое подтверждение заказов. При получении заказов с маркетплейса происходит автоматическое подтверждение заказов на основании остатков и наличии резерва товаров на складе. Таким образом, сокращаются трудозатраты менеджеров по части подтверждения заказов.

• Удобный лист подбора для комплектации и отгрузки товаров и массовая печать этикеток в режиме одного окна. Для обработки большого количества заказов существует единое место для кладовщика, в котором есть единый лист подбора по товарам, удобный инструмент для упаковки, массовая печать этикеток и процесс отгрузки. Это позволяет своевременно отгружать заказы на маркетплейс, что положительно влияет на рейтинг продавца.

• Обновление статусов в режиме онлайн для отслеживания заказов. Автоматическое обновление статуса. Не нужно заходить в личный кабинет и обновлять информацию – все это происходит в режиме реального времени в 1С.

• Контроль взаиморасчетов с маркетплейсом. Ведется полный контроль по доставленным заказам, отменам и возвратам для учета и аналитики продаж на маркетплейсе.

Чтобы понять, как выглядит процесс обработки заказов заказов Wildberries FBS в RDV Маркет, посмотрите видеообзор по интеграции с маркетплейсом!