0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Тайных покупателей» стало больше

время публикации: 10:40  29 декабря 2016 года
Владельцы бизнеса стали прибегать к такой услуге в два раза чаще

Спрос на услуги скрытых ревизоров в 2016 году увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом. Тайная проверка качества обслуживания покупателей особенно широко востребована среди торговых и сервисных организаций. Совокупный объем данного рынка составляет около 1 млрд рублей в год. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование Института МИРБИС.

Было опрошено свыше 500 респондентов, работающих «тайными покупателями», в 27 крупнейших городах России. По результатам исследования было выявлено два фактора: владельцы компаний стали в два раза чаще обращаться к услугам «тайного покупателя», т.к. в кризис обострилась борьба за клиента, и из-за безработицы услуга серьезно подешевела. В 2013 году визит контролера в один из известных салонов связи стоил 350-400 руб., сейчас цена составляет 200-230 руб. Некоторые готовы провести проверку за 100-150 руб.

Около 80% проверок, которые заказывают российские компании, - это аудит качества обслуживания, остальные 20% - контроль, направленный на выявление различных махинаций. Гораздо реже владельцы бизнеса прибегают к услугам «тайных покупателей», чтобы узнать цены, качество работы или сервиса у конкурентов.

По данным исследования, в среднем за месяц в одной компании может проводиться от одной до пяти проверок. Магазин или точку общепита в год могут проверять до 60 раз.