0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Ташир» проявил интерес к табачному рынку

«Ташир» проявил интерес к табачному рынку
время публикации: 09:30  22 апреля 2019 года
Группе принадлежит через цепочку компаний Калужская табачная фабрика (КТФ).
О том, что Калужская табачная фабрика может быть связана с группой «Ташир», рассказал источник «Коммерсант» на табачном рынке. Эта информация косвенно подтверждается данными «СПАРК-Интерфакс». 

Так, владельцами зарегистрированного в 2017 году ООО «Калужская табачная фабрика» являются Ваге Григорян и Артур Мхитарян (по 25%), а также Грачя Кавалян, которому принадлежит 50%. До 2015 года господин Кавалян был владельцем 50% «Альбион Трейдинга», тогда как еще 50% в нем принадлежали «Ташир Инвесту». В 2015 году Грачя Кавалян вышел из числа совладельцев «Альбиона». Также ему принадлежит ООО РСУ-Т. 

Гендиректор ООО Карен Абаджян владеет ООО «Арег», которому принадлежит 10% в ООО СТК. Еще 90% у ООО «УК "Пассаж"», бенефициар которого Армен Мардоян владеет 19,9% в ООО «Манор». Совладельцам этой компании Варужану Артеняну и Васпураку Погосяну принадлежат различные доли в ООО «Ташир Капитал», «Ташир фонд», «Ташир-Констракшн», «ЧОП "Ташир"».

В группе «Ташир» настаивают, что связь между КТФ и группой ограничивается только сдачей фабрике в аренду помещения. В КТФ на запрос издания не ответили.

Но группа «Ташир» нередко владеет активами через сложные юридические цепочки. Так, в августе 2018 года, по данным источников газеты, группа приобрела сеть центров гемодиализа «Диалог». Эта информация также подтверждалась данными «СПАРК-Интерфакс». Владельцем 94% в управляющем сетью ООО «Медицинский центр "Диалог"» стало ООО «Тракленд», которым на паритетной основе владеют Асатур Асатрян и Виктор Константинов. Гендиректором «Тракленда» является Наринэ Багдасарян, возглавлявшая ранее «Ташир Лоялти». В свое время «Тракленд» принадлежал «Альбион Трейдингу».

По собственным данным, КТФ производит сигареты под брендами Boss, Laser и T. С февраля по март 2019 года ФГУП «Торговый дом "Кремлевский"» закупило у фабрики 439,1 тыс. пачек сигарет суммарно на 23,4 млн руб. Стоимость пачки при этом составляла 52–56 руб. Старший юрист корпоративной практики «Дювернуа Лигал» Анна Яковлева предполагает, что низкая стоимость сигарет КТФ может быть связана с ценовой политикой компании и c тем, что ее бренды пока малоизвестны. В то же время она отмечает, что оптовые и розничные продавцы табачной продукции должны проверять ее легальность, которая подтверждается акцизными марками.

Стоимость акциза составляет почти 52 руб. за пачку, поясняет главный редактор отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев. Он предполагает, что стоимость продукции в конкурсной документации могла указываться без учета акциза. В этом случае цена 56 руб. за пачку является адекватной, даже слегка завышенной, характерной для премиального сегмента, отмечает господин Королев. Если же в материалах закупок указана полная цена, то КТФ могла демпинговать, чтобы обойти конкурентов на проводимых торговым домом тендерах. Но в таком случае фабрика продает сигареты ниже себестоимости, которая составляет около 30–35 руб. за пачку, отмечает господин Королев. По его словам, в рознице продукция КТФ пока не представлена.

Оптимальное ценовое предложение и послужило причиной выбора КТФ в качестве поставщика, пояснила представитель ФГУПа Юлия Лысенко. Она отмечает, что торговый дом «Кремлевский» «действует в качестве поставщика продукции в рамках коммерческой деятельности для обеспечения собственного функционирования». По словам госпожи Лысенко, закупка сигарет осуществляется для последующей реализации в одной из российских торговых сетей, а не для государственных нужд. Бюджетные средства при этом не используются, подчеркивает представитель ФГУПа. О возможной связи КТФ с «Таширом» Юлия Лысенко, по ее собственным словам, ничего не знает.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.