0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Tamaris Comfort представит первую коллекцию «Осень-Зима 2022»

Tamaris Comfort представит первую коллекцию «Осень-Зима 2022»
время публикации: 17:30  25 февраля 2022 года
Tamaris Comfort, развитием которого занимается ООО «Яна шуз Восток», представит свою первую коллекцию Осень-Зима 2022. Все модели созданы из натуральной кожи с увеличенной полнотой на основе комплекса уникальных технологий повышенного комфорта с учетом мировых трендов.
Высокие ботинки на шнуровке, изящные челси и лоферы, брутальные хайкеры и жокейские сапоги, а также элегантные лодочки и полусапоги – широкий ассортимент для любого случая, причем в самых разных оттенках. А самые трендовые варианты – на массивной «тракторной» подошве.

Линейка Tamaris Comfort появилась на волне глобального тренда на повышенный комфорт и удобство как коллаборация с брендом Jana, который обладает 20-летней экспертизой в области разработки, производства и продажи комфортной обуви.

Tamaris-Comfort«В настоящее время мы наблюдаем высокий нереализованный спрос в сегменте обуви с увеличенной полнотой, при этом потребительская аудитория молодеет, что требует следовать последним модным тенденциям. Покупателям Tamaris Comfort не придется искать компромисс между модой и комфортом. В своей коллекции мы пропагандируем комфорт и красоту без вреда для здоровья», – комментирует Иван Шахин, исполнительный директор Tamaris Comfort.

Согласно данным ВОЗ, 80% населения России страдают различными заболеваниями стоп, и это около 100 миллионов человек. Основная причина заболеваний стоп кроется в ношении некомфортной обуви, из-за которой страдают 25% женщин и 15% мужчин. Тяжелые последствия прогрессирующих заболеваний стоп проявляются с возрастом и часто носят необратимый характер.

Покупатели чаще всего обращают внимание только на размер обуви, определяемый длиной стопы, и забывают про второй важный параметр – полноту, а эта характеристика напрямую влияет на комфорт при носке и здоровье.

Tamaris-ComfortКлючевые характеристики всех моделей Tamaris Comfort:

• Натуральная кожа

• Увеличенная полнота

• Съемная стелька

• Удобная колодка

• Технологии повышенного комфорта

• Актуальный современный дизайн

Все модели Tamaris Comfort выполнены так, чтобы их обладательница чувствовала себя максимально комфортно и уверенно в любой ситуации.

Коллекция будет представлена во всех монобрендовых магазинах Tamaris, в крупных федеральных розничных сетях по России и в основных онлайн-магазинах.

Развитием Tamaris Comfort полностью занимается ООО «Яна шуз Восток». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail