0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Таксисты пожаловались в Генпрокуратуру на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»

Таксисты пожаловались в Генпрокуратуру на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»
время публикации: 11:35  06 апреля 2021 года
Профсоюз «Таксист» обратился в Генпрокуратуру и ФАС с просьбой проверить сделку по покупке компанией «Яндекс.Такси» активов группы «Везёт», о которой было объявлено в феврале.
Авторы обращения просят еще раз детально изучить условия сделки и дать правовую оценку этому слиянию.

Ранее профсоюз дважды, в феврале и конце марта, обращался в ФАС, однако, как отмечается в заявлении, антимонопольная служба заключила, что сделка не требует согласования.

При этом служба отметила, что покупка «может негативно повлиять на уровень экономической концентрации».

В обеих компаниях-агрегаторах не информированы о направлении обращений таксистов, но категорически отвергли их доводы. В «Яндекс.Такси» напомнили, что сделка с ГК «Везет» «не подпадает под критерии сделок, требующих согласования с антимонопольным органом», и добавили, что на данный момент сделка закрыта, а интеграция двух сервисов должна завершиться во втором квартале 2021 года.

Изначально «Яндекс» объявил о планах купить группу «Везет» в 2019 году. Она подала ходатайство в ФАС, но регулятор выступил против сделки, объяснив это тем, что доля объединенной компании на рынке агрегаторов такси составит около 70% по России.

Затем параметры сделки были изменены — речь уже шла о покупке не всей группы, а части ее активов, балансовая стоимость которых составляла меньше 400 миллионов рублей, а в этом варианте согласование ФАС не требуется.

Источник: Известия

Читайте также:
ФАС: Сделка между «Яндекс.Такси» и «Везёт» может негативно повлиять на уровень экономической концентрации на рынке такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail