0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

TAG Heuer представил зимний бутик на «Роза Хутор»

TAG Heuer представил зимний бутик на «Роза Хутор»
время публикации: 13:05  28 декабря 2018 года
Теги: Сочи , TAG Heuer
Зимний бутик TAG Heuer расположен на площади Мзымта, перед подъемником «Олимпия».
Швейцарский часовой бренд продолжает экспансию на российском рынке, открывая новые точки продаж в стратегически важных местах
Сочи, Россия: Швейцарский часовой бренд TAG Heuer представляет новый зимний бутик на горном курорте «Роза Хутор». Он откроется 28 декабря и будет работать три месяца.

«Это открытие стратегически важно для нас. Бренд TAG Heuer движется в ногу со временем. В новом году мы хотим радовать наших клиентов новыми нестандартными форматами презентации бренда и это одно из них. Мы уверены в успехе зимнего бутика TAG Heuer, где будут представлены все актуальные коллекции бренда. Здесь каждый поклонник TAG Heuer сможет найти идеальные часы как для занятий спортом, так и для официальных мероприятий», - заявляет Олег Кайдалов, генеральный директор TAG Heuer в России.

Выбор именно «Роза Хутор» в качестве площадки для нового бутика TAG Heuer обеспечен прекрасным туристическим трафиком курорта. В горнолыжный сезон его посещают более 900 тысяч российских и иностранных гостей, среди которых находится потенциальная аудитория бренда TAG Heuer – поклонники активного отдыха и ярких, головокружительных впечатлений.

_DSC8883.jpg

Новое пространство TAG Heuer площадью 50 кв. метров представляет собой современную конструкцию в стиле #DontCrackUnderPressure (#НеСдаватьсяПодНатиском). В характерном для бренда черно-красном интерьере бутика воплотился авангардный дух бренда. Лаконичные витрины, подсветка и прочие детали акцентируют внимание на самом главном – достижениях TAG Heuer в разработке и дизайне часов.

Зимний бутик TAG Heuer расположен на площади Мзымта, перед подъемником «Олимпия». Здесь поклонники бренда смогут познакомиться с актуальными коллекциями бренда, в том числе с лимитированными и эксклюзивными моделями. В период работы зимнего бутика TAG Heuer планируется проведение регулярных мероприятий для клиентов и партнеров бренда.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.