0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сын президента ЛУКОЙЛа запустил производство энергетических напитков

Сын президента ЛУКОЙЛа запустил производство энергетических напитков
время публикации: 11:41  01 марта 2018 года
Принадлежащая Алекперову-младшему компания «Экто» с 2017 года выпускает продукцию под брендом Plan B.
Принадлежащая Алекперову-младшему компания «Экто» с 2017 года выпускает продукцию под брендом Plan B.

Энергетический напиток Plan B можно купить на заправках ЛУКОЙЛа, убедился корреспондент РБК.

Патент на торговую марку Plan B в декабре 2017 года получило ООО «Экто». Компания была зарегистрирована в Москве в 2016 году, ее единственный учредитель — Юсуф Вагитович Алекперов, по данным ЕГРЮЛ.

Напиток производится на заводе «Мегапак» в Подмосковье, указано на его упаковке. На предприятии РБК сообщили, что компания «Экто» разместила заказ на производство двух видов напитка — со вкусом кофе и «тропик» — около полугода назад. За это время было выпущено около 200 тыс. банок. Объемы производства будут расти, обещает сотрудник «Мегапака».

В декабре 2017 года напиток появился в сети «Дикси», следует из сообщения на странице бренда в Instagram. Там же указано, что его владелец готов сотрудничать и с другими розничными сетями. В конце прошлого года прошла промоакция напитка, сейчас он в сети не представлен, сказал РБК представитель «Дикси» Владимир Русанов.

На российском рынке энергетических напитков сегодня присутствует около 280 наименований, но 80% их продаж в натуральном выражении приходится всего на 27 товарных позиций, констатирует исследовательская компания Nielsen. Крупнейшие игроки на этом рынке — PepsiCo, Red Bull, Monster Beverage Corp. и «Балтика». Nielsen отмечает, что на новинки в этой категории в 2016 году пришлось около 3% всех продаж, в 2017 году — уже 6%.

Получить комментарии у Юсуфа Алекперова не удалось. Представитель ЛУКОЙЛа пока не ответил на запрос РБК

Компания «Экто» ранее упоминалась в прессе: в мае 2017 года она получила разрешение ФАС на приобретение у офшора Raso Ventures с Британских Виргинских островов 60% транспортной компании «Вестерн Петролеум Транспортейшн» (ВПТ), писал «Коммерсантъ». Источники издания не исключали, что ВПТ и раньше принадлежала акционерам ЛУКОЙЛа.

Компании Алекперова-младшего, по данным СПАРК, принадлежит также 40% в созданном в прошлом году ООО «Лукавто», чьей основной деятельностью указана торговля автомобилями.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК