0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Сёстры Кардашьян открывают первый офлайн магазин секонд хенд

Сёстры Кардашьян открывают первый офлайн магазин секонд хенд
время публикации: 10:55  30 мая 2021 года
Клан Кардашьян продолжает экспансию по всему миру и открывает первый офлайн магазин. Премиальный секонд-хенд магазин является продолжением онлайн-проекта Kardashian Kloset, который был запущен в 2019 году.
В 2019 году семья Кардашьян запустила проект  который стал платформой для ресейла их одежды. Мечта многочисленных подписчиц сестёр купить блузку Кендалл или сапоги Ким стала реальностью, здесь это можно было сделать в один клик. 

Сёстры активно продолжает свою экспансию по миру и открывают первый офлайн-магазин с личными вещами. В качестве локации они выбрали Лас-Вегас, который семья считает важным международным направлением. Сам бутик будет расположен в новом отеле Resort World Hotel, который откроется вместе с бутиком 24 июня. С помощью перепродажи своих вещей семья не только увеличивает лояльность аудитории, но и поддерживает идеи осознанного потребления.

Сейчас сайт Kardashian Kloset обновляется еженедельно. Диапазон цен колеблется значительно: например, льняной топ от Кендалл можно купить всего за 99 долларов, а вот за блестящее платье Кайли придется заплатить почти 3 тысячи долларов.

На данный момент продано уже более 9000 предметов личных вещей, при этом 40,3% клиентов являются постоянными. На сайте представлены коллекции каждого члена семьи, включая мужские и детские модели. Самым дорогим предметом коллекции является редкая сумка Hermès Birkin из гардероба Кайли Дженнер.

Источник: Grazia

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail