0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Связной» зафиксировал рекордный интерес россиян к первоапрельскому проекту

«Связной» зафиксировал рекордный интерес россиян к первоапрельскому проекту
время публикации: 15:47  02 апреля 2015 года
Крупнейший в России мультиканальный ритейлер «Связной» отметил положительные результаты по итогам первоапрельского проекта. 

Напомним, что вчера, 1 апреля, компания объявила о запуске нового проекта «Связной.Еда» – доставки разнообразных блюд в 933 городах России. Блюда пообещали изготавливать исключительно из российских продуктов, следуя популярному тренду импортозамещения. Это создало шум на онлайн-порталах и в социальных сетях. Как позднее выяснилось, анонс запуска данного проекта все же оказался первоапрельской шуткой.

Вместе с тем, данным проектом заинтересовалось 48 тыс человек – именно столько людей посетили специально созданную промо-страницу «Связной.Еда». Как отмечают представители ритейлера, это позволило увеличить общую посещаемость сайта за день в пределах 10% по сравнению со средним значением. Сама промо-страница проекта стала второй по популярности после главной Svyaznoy.ru.

Что касается других показателей, то компания также отметила рекордное увеличение клиентской базы email-адресов – на обновления подписалось 6,7 тыс человек. Из сообщения ритейлера следует, что в первые 10 часов розыгрыша 400 пользователей оставили свои отзывы о «Связной.Еда» - обычно на сбор такого количества отзывов на Svyaznoy.ru уходит около 2 недель при условии проведения конкурса на лучший отзыв. 

Напомним, что в рамках запуска проекта было обещано, что первые 100 тыс подписчиков получал бесплатное угощение. В «Связном» отметили, что в данном случае все подписавшиеся на на новости и акции первоапрельского проекта получат по 600 баллов от партнера «Связного» - сервиса Delivery Club, которые смогут использовать для заказа еды или подарков. 

В компании отметили, что  «Связной» начинал как сеть по продажам гаджетов и контрактов телефонных операторов в традиционных розничных магазинах. Со временем мы стали мультиканальным ритейлером, в магазинах и в онлайн-канале которого можно приобрести не только смартфоны, планшеты, аксессуары и SIM-карты, но и финансовые, страховые услуги, сделать денежный перевод, оплатить услуги связи, купить авиабилеты и т.д.»

Представитель ритейлера также прокомментировал возможность расширения направлений компании: «сейчас цель «Связного» – сфокусироваться на текущих направлениях бизнеса компании и продолжать оставаться эффективным мультиканальным ритейлером. При этом мы – компания, которая никогда не отказывается от новых идей по развитию бизнеса. Главное, чтобы новые товары и услуги были полезны для клиентов и не противоречили текущему восприятию бренда «Связной».