0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Связной»: средняя цена смартфона с поддержкой LTE впервые упала ниже 20 тысяч рублей

«Связной»: средняя цена смартфона с поддержкой LTE впервые упала ниже 20 тысяч рублей
время публикации: 16:40  28 октября 2016 года
Ритейлер «Связной» анализирует продажи смартфонов с поддержкой LTE в 2016 году.
По итогам 8 месяцев 2016 года средняя стоимость смартфона с поддержкой LTE в России составила 18 900 рублей. За год этот показатель сократился на 20%. Доля 4G-смартфонов в общих продажах «умных» телефонов в штуках составила 49% против 21% в январе-августе 2015 года. Снижение средней стоимости смартфона с поддержкой LTE произошло за счет появления на рынке большого количества функциональных и качественных устройств в средних и низких ценовых категориях. Средняя цена смартфона в России в целом за тот же период увеличилась почти на четверть.
 
В 2016 году смартфоны с поддержкой LTE впервые «шагнули» в самую низкую ценовую категорию – менее 5 тыс. рублей. Год назад объем продаж самых бюджетных 4G-гаджетов находился на уровне статистической погрешности и составлял менее 1% от реализованных в этом сегменте устройств. По итогам 8 месяцев уже 10% проданных смартфонов стоимостью менее 5 тыс. рублей поддерживают LTE.
 
В категориях, которые росли не с «нуля», наилучшая динамика продаж 4G-смартфонов отмечена в сегменте 7,5-10 тыс. рублей. Количество реализованных устройств за год выросло в 6,1 раза. Существенно увеличился и уровень проникновения LTE-смартфонов, доступных в рамках этой ценовой категории. Если год назад только 12% всех проданных гаджетов стоимостью 7,5-10 тыс. рублей поддерживали самый современный на данный момент формат передачи данных, то в 2016 году уже каждый второй реализованный смартфон может работать в российских сетях LTE. Среди наиболее популярных моделей в этом ценовом сегменте можно выделить, например, ZTE Blade X3, ZTE Blade A515, которые входят в число самых продаваемых устройств в «Связном».
 
Также значительно – в 4,2 раза – увеличились продажи LTE-устройств и в сегменте 10-15 тыс. рублей. Год назад только 1 из 5 проданных в России смартфонов этой категории поддерживал передачу данных на максимальных скоростях. За 8 месяцев таких устройств уже 76% от всех реализованных в этом сегменте смартфонов. В число самых популярных смартфонов у покупателей «Связном» в сентябре входят, например, LG K10 LTE и Sony Xperia E5.
 
С появлением на рынке недорогих и функциональных смартфонов с поддержкой LTE изменилась и структура их продаж в целом. Если в 2015 году почти 70% всех реализованных в России 4G-устройств стоили более 15 тыс. рублей, то в 2016 году доля таких «умных» телефонов упала ниже 50%.