0/5

Лента Новостей

12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Связной» сокращает число оффлайн-магазинов и наращивает онлайн-продажи

«Связной» сокращает число оффлайн-магазинов и наращивает онлайн-продажи
время публикации: 10:59  25 декабря 2015 года
Теги: Связной
2015 год ритейлер закончит с 2 800 магазинами.
В 2015 году доля интернет-магазина «Связной» в общем товарообороте ритейлера превысила показатель 25%, следует из материалов компании. Это рекордный показатель для мобильного ритейла. За 1,5 года доля онлайн-канала в продажах «Связной» выросла на четверть, за последние 10 месяцев – на 10%. 

Рост онлайн-канала позволил ритейлеру еще сократить розничную сеть. По итогам 2014 года у «Связного» было 3 086 салонов, а 2015 ритейлер закончит с показателем 2 820 магазинов, что на 9% меньше, чем годом ранее. При этом географическое покрытие в 2015 году увеличилось с 909 до 919 городов.
 
Текущее количество оффлайн-магазинов оптимально - оно позволяет поддерживать желаемый уровень продаж и контактировать с 80% экономически активного населения страны, следует из сообщения ритейлера. При текущей доле онлайн-продаж в 25% компании необязательно обеспечивать покрытие всех районов каждого города физической розницей. Охват клиентов дает омниканальная модель развития, подразумевающая возможность оформления, оплаты и получения заказа наиболее удобным для клиента способом. 
 
Сокращение сети на 266 магазинов в течение года уже позволило компании сэкономить порядка 2,5 млрд рублей на аренде, инкассации, эксплуатации и прочих расходах на содержание торговых точек. 
 
В ближайший год ритейлер планирует сохранить количество торговых точек на текущем уровне. В компании отмечают, что в рамках текущего ассортимента товаров и услуг доля интернет-продаж может достигнуть 35% в ближайшие 2 - 2,5 года – и в этом случае ритейлер сможет ограничиться 2 500 тысячами магазинов, сохраняя прежний охват клиентов.
 
«Впрочем, «Связной» не переведет бизнес в онлайн на 100%, предпочитая развивать омниканальную систему, - говорит Рустам Шубенок, директор по развитию продаж ритейлера. - В портфеле компании большая доля приходится на услуги - они дают свыше 50% валовой прибыли. Подключать абонентов к операторам и продавать многие другие услуги полностью через онлайн пока практически невозможно, учитывая проникновение интернета, привычки клиентов и отсутствие электронной подписи для физических лиц».