0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Связной» расширил партнерство по рассрочкам и нарастил кредитный портфель

«Связной» расширил партнерство по рассрочкам и нарастил кредитный портфель
время публикации: 15:45  19 апреля 2022 года
Технологический ритейлер «Связной» в апреле увеличил количество банков-партнеров по программам рассрочек без процентов и без переплат, что позволило значительно нарастить кредитный портфель. Динамика кредитной доли составила +145%.
В марте, когда курс доллара превысил 100 рублей, а ЦБ повысил ключевую ставку до 20% практически все игроки рынка отключили рассрочки, так как их стоимость сильно возросла. Рассрочка – это потребительский кредит, который предоставляет покупателю банк, а магазин компенсирует покупателю сумму переплаты банку скидкой на покупаемый товар.

Теперь, чтобы возместить покупателю сумму переплаты, которую устанавливает банк, компания должна сделать достаточно внушительный дисконт на товар. 

Максим Следков, вице-президент по телекоммуникационным и финансовым услугам компании Связной рассказал, что несмотря на все обстоятельства «Связной» не стал отключать рассрочки для клиентов.  Безусловно, доля рассрочек в обороте с начала года значительно снизилась – в первые две недели января она была 36%, в феврале 33%, а в марте всего 17% — это, пожалуй, историческое снижение доли рассрочек за последние несколько лет.

В апреле доля рассрочки стала постепенно восстанавливаться и сейчас составляет 25%, в частности, благодаря расширению портфеля банков-партнеров. 

В Связном на данный момент действуют рассрочки от таких банков-партнёров как КБ «Ренессанс Кредит», ПАО «ПОЧТА БАНК», ОАО ИКБ «Совкомбанк», ПАО «Сбербанк России», АО «ОТП Банк», АО «ТИНЬКОФФ БАНК», ПАО «МТС-Банк» и ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». 

Больше всех пользуются рассрочками жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Владикавказа, Челябинска, Тюмени, Саратова, Сочи, Иркутска и Ростова-на-Дону.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail