0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Связной» и Ситимобил запустили экспресс-доставку техники

время публикации: 10:39  27 июля 2020 года
В интернет-магазине svyaznoy.ru при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Товары будут привозить водители-партнёры Ситимобил, это займет не более одного часа.
Компания «Связной» совместно с сервисом заказа такси Ситимобил запускает экспресс-доставку товаров из интернет-магазина svyaznoy.ru. Доставка товаров водителями-партнёрами Ситимобил займет не более одного часа.

Для клиентов «Связного» процесс заказа товаров не изменится. В интернет-магазине svyaznoy.ru при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Уже сейчас сделать заказ могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к услуге будет подключен весь город. 

На этапе пилота услуга будет бесплатной, в дальнейшем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется доставка, при этом зона с бесплатной доставкой сохранится. Каждый заказ будет застрахован от возможных рисков. В планах компаний — масштабировать услугу во всех регионах-присутствия агрегатора.

«Доставка на такси – логичный тренд развития услуги экспресс-доставки, в которой мы видим огромный стратегический потенциал. Нет смысла ждать заказ несколько дней или даже несколько часов, когда с помощью экспресс-доставки желанный смартфон за считанные минуты может оказаться в руках покупателя. В скором времени доставка в течение часа станет новым стандартом для рынка, и наша задача — масштабировать имеющийся опыт на всю нашу региональную сеть», — комментирует директор по электронной коммерции компании «Связной» Алексей Антропов.

«Режим самоизоляции подтолкнул Ситимобил к запуску услуги доставки в кратчайшие сроки. Функция оказалась востребована не только пользователями, но и бизнес-партнерами. С начала запуска и подключения первых B2B-партнеров количество таких доставок растет в 3 раза в показателях неделя к неделе. Связной станет нашим первым партнером среди ритейлеров техники, и мы уверены, что пользователи по достоинству оценят новую опцию», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

С середины апреля Ситимобил запустил тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры могут передать с водителем такси посылки или ценные вещи. Заказать доставку можно через мобильное приложение или через приложение Такси ВКонтакте, указав маршрут и контактный номер получателя. В пиковые дни количество заказов превышает 10 000, в том числе и партнерских. Доставкой Ситимобил уже активно пользуются такие компании, как СберМаркет, Delivery Club, сеть бургерных FARШ.

Читайте также: «Связной» открыл магазин нового формата – «конструктор» с экосистемами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail