0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Светофор» вышел на рынок Бразилии

«Светофор» вышел на рынок Бразилии
время публикации: 09:30  18 сентября 2025 года
Фото: https://svetofor.market/shops/cfo/moskow.html
Российский ритейлер «Светофор» открыл в Бразилии свою сеть магазинов под брендом Vantajoso.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на местный новостной портал.

Первый магазин откроется в Компинансе, последующие – в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Минас-Жерайсе. Всего до конца 2025 года «Светофор» планирует открыть в стране девять магазинов, а в ближайшие три года намерен довести число точек до 50. 

Цены на товары будут на 30% ниже, чем в традиционных магазинах конкурентов. Это будет возможно за счет прямых закупок у производителей, экономии на оформлении зала, сокращенного ассортимента и низкой арендной платы. Формат точек планируется сделать компактным – до 1 тыс. кв. метров, а ассортимент будет на 80% состоять из продуктов питания.

Напомним, что «Светофор» представлен за рубежом с 2017 года. Первые магазины открылись в Белоруссии и Казахстане, затем ритейлер запустил торговую точку в Румынии под названием Mere. Эти вывески впоследствии появились в Германии, Польше, Испании, Греции, Великобритании, Румынии, Сербии, Украине, странах Прибалтики и других. Однако развитие магазинов в Европе осложнилось после начала СВО – «Светофор» закрыл магазины, например, во Франции, Испании, Бельгии, Германии, и сосредоточился на развитии в Восточной Европе.

По оценке Infoline, выручка «Светофора» в России в первом полугодии 2025 года. снизилась год к году на 3,4% до 194,7 млрд руб. Это седьмой показатель среди всех отечественных ритейлеров за данный период.

Читайте также:
Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail